Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 15

2.14

Методическая ком-петентность педагога профессиональной школы в условиях реализации но-вых педагогических технологий

Сформировать подходы к совершенствованию содержания образовательной программы «Профессионально-педагогичес-кие технологии»

Разработать теоретические основы методической компетентности педагога профессиональной школы

Н.Е.Эргановад-р пед. наук, проф.

Пермский институт повышения квалификации работников образования;

Удмуртский институт усовершенствования учителей;

Кемеровский профессионально-педагогичес-кий колледж;

ИРРО г. Екатеринбурга

2001. Аналитическая справка «Содержание методической компетентности в структуре профессионально-личностного потенциала педагога профессиональной школы» (0,5 п.л.)

2002. Учебное пособие «Исторический анализ развития методики профессионального обучения как научной области знаний и учебной дисциплины» (5,0 п.л.)

2003. Аннотированный отчет «Обобщение опыта подготовки педагогов профессиональной школы по специализации “Профессионально-педагогические технологии”» (0,5 п.л.)

2004. Научный отчет «Концепция содержания подготовки педагога в области педагогических технологий» (3,0 п.л.)

2005. Монография «Методическая компетентность педагога профессионального обучения» (7,0 п. л.)

Итоговый отчет

2.15

Проектирование, ре-ализация и оптимизация содержания цикла специальных дисциплин для подготовки педагогов по направлению «Дизайн» в сфере социально-культур-ного сервиса

Разработать концепцию профессиональной подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса, рабочие программы и учебно-методическое обеспечение по циклу дис-циплин отраслевой подготовки с учетом единой системы интегрирования учебных дисциплин на основе формообразующего принципа

Т.В.Захарова- д-р хим. наук, проф.

УГППУ

2001.  Концепция профессиональной подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса по направлению «Дизайн» в вузах профессионально-педагогического образования (0,5 п. л.)

2002. Учебный план преемственнойвариативной профессиональной подготовкиспециалистов сферы социально-культурного сервиса (0,2 п. л.)

2003. Концепция формообразования в дизайне костюма и прически

(0,2 п. л.)

2004. Аналитическая справка «Формирование единой системы интегрирования учебных дисциплин на основе формообразующего принципа»

(0,3 п. л.)

2005. Программное и методическое обеспечение подготовки специалистов сферы социально-культурного сервиса (0,5 п. л.)

Итоговый отчет

2.16

Разработка научно-методического обес-печения подготовки педагогов по специализации «Технология и технологи

Создать учебно-мето-дические комплексы дисциплин для подготовки педагога профессионального обучения в соответствии

В.В.Каржа

вин - д-р техн. наук, проф.

УГППУ

2001. Рабочая программа по дисциплине «Введение в специальность». Задания и методические указания. Рабочая программа по дисциплине «Оборудование отрасли» (0,5 п.л.)

2002. Контрольные задания и методические указания для выполнения лабораторных работ и курсового проекта по дисциплине «Оборудование отрасли» (0,5 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)