Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 24

4.1

Методология педагогических исследований и творчества в сфере профессионально-педаго-гического образования

Разработать эффективные способы организации исследовательской и творческой деятельности в сфере профессионально-педагогичес-кого образования

С.А. Новоселов - д-р пед. наук, проф.

УГППУ

2001. Монография (10,0 п. л.)

2002. Учебное или методическое пособие (6,0 п. л.)

2003. Одно учебное и одно методическое пособие (7,0 п. л.)

2004. Три методических пособия (6,0 п. л.)

2005. Одно учебное и два методических пособия (8,0 п. л.)

Итоговый отчет

4.2

Психологические основы профессионального образования

Сформулировать основные концептуальные положения психологии профессионального образования

Разработать психотехнологии профессионального развития  личности

Э.Ф. Зеер д-р психол. наук, проф.

УГППУ; профессиональные колледжи и лицеи

2001. Научно-методическая разработка «Психолого-педагогические основы подготовки ремесленников-предпринимателей» (7,0 п. л.)

Комплексная программа  профессионального воспитания студентов

(3,0 п. л.)

2002. Сборник научных трудов «Психология развития ключевых квалификаций и компетенций специалистов» (7,0 п. л.)

2003. Сборник научных трудов «Психотехнологии социально-профес-сионального развития студентов» (7,0 п. л.)

2004. Коллективная монография «Профессиональное становление личности студентов» (10,0 п. л)

2005. Коллективная монография «Психология профессионального образования: теория и практика» (10,0 п. л.)

Итоговый отчет

4.3

Психологическое сопровождение про-фессионального образования

Разработать концепцию психологического сопровождения профессионального образования, стратегии и программы его реализации

Н.С. Глуханюк - канд. психол. наук, доц.

УГППУ; профессиональные училища г. Екатеринбурга

2001.Аналитическая справка « Концепция психологического сопровождения (0,5 п. л.)

2002. Статья «Направление сопровождения по видам деятельности (учебная, воспитательная, управленческая») (1,5 п.л.)

2003. Методические рекомендации «Стратегии и психотехнологии сопровождения» (4,0 п. л.)

2004. Программа «Организационно-методическое обоснование центра психологического сопровождения» (3,5 п.л.)

2005. Монография (10 п. л.)

Итоговый отчет


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)