Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 20


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

3.10

Проектирование учебно-технической среды (УТС ) профессионально-личностного саморазвития студентов специальности 030500 - Профессиональное обучение

Разработать теоретико-педагогические и педагогические основы проектирования УТС, обеспечивающие профессионально-личностное саморазвитие будущего инженера-педагога

Создать опытную УТС для будущих педагогов электротехнических дисциплин

Подготовить рекомендации по организации УТС в системе подготовки специалистов технических и педагогических профессий

В.М. Нестеренко -канд. техн. наук, доц.

СамГТУ; профессиональный лицей № 27

2001. Методологические основы профессионально-личностного саморазвития будущщего педагога

2002. Педагогические основы проектирования УТС

2003. Проект организации УТС и создания экспериментальной базы

2004. Результаты экспериментальной апробации УТС

2005. Рекомендации по созданию УТС для подготовки творчески  саморазвивающихся специалистов технических и педагогических профессий

3.11

Региональный государственный институт непрерывного профессионального образования - региональный Центр развития непрерывного профессионально-педагоги-ческого образования  в Ставропольском крае

Создать модель регионального Центра непрерывного профессионально-педаго-гического образования, учитывающую специфику юга России

Е.М. Долгушин - д-р биол. наук

НРГИНПО и образовательные учреждения Ставропольского края

2001. Аналитическая записка «Положение о Центре.и его структурных подразделениях» (3,0 п.л.)

2002. Социальные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой документации (3,0 п.л.)

2003. Образовательные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой документации (4,0 п.л.)

2004. Научные связи Центра. Результаты апробации и доработки организационно-правовой структуры Центра (2,5 п.л.)

2005. Пакет организационно-правовой документации Центра. Результаты завершения формирования социальных, образовательных и научных связей Центра

Итоговый отчет


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

3.12

Формирование суб-культуры педагога профессионального образования у студентов инженерно-педагогических спе-циальностей вуза как фактор обеспечения качества их подготовки

Теоретически обосно-вать и экспериментально проверить педагогические условия формирования субкультуры педагога профессионального образования у студентов инженерно-педагогических спе- циальностей

Н.Н. Булынский - д-р пед. наук, проф.;

Н.В. Парская-ассист.

ЧГАУ; Челябинский профессионально-педагоги-ческий колледж; колледж промышленной автоматики; профучилища Челябинской области

2001 - 2002. Научно-теоретические материалы «Выявление и теоретическое обоснование педагогических условий формирования субкультуры у будущих педагогов профессионального образования» (4,0 п. л.)

2003 - 2004. Аналитико-методические материалы «Организация экспериментальной работы по проверке эффективности выявленных предварительных условий» (4,0 п. л.)

2005. Итоговый отчет

3.13

Совершенствование качества управленческой деятельности руководителей профессионально-образовательных учреждений (на примере профессионально-педаго-гического колледжа)

Разработать теоретически и реализовать практически педагогические условия совершенствования управленческой деятельности руководителей профессионально-педагогичес-кого колледжа

Н.Н. Булынский - д-р пед. наук проф.;

С.А. Баландин - директор ЧППК

ЧППК; профучилища Челябинской области

2000. Аналитико-методические материалы по проблеме совершенствования управленческой деятельности в образовательных учреждениях

2001. Сборник научных трудов «Принципы, содержание, методы, формы организации управленческой деятельности в современных условиях развития профессиональных образовательных учреждений»

Методические материалы (4,0 п. л.)

2002 - 2003. Сборник «Теоретические основы совершенствования управленческой деятельности в профессионально-педагогическом колледже»

Сборник научных статей (3,0 п. л.)

2004 - 2005. Итоговый отчет

3.14

Обеспечение качества процедур конт-

Разработать пути и средства обеспечения

Н.Н. Булынский - д-р

Профучилище №112 г.Челябинска;

2000. Анализ и систематизация теоретических положений оценивания, контроля состояния профобразования в учебных заведениях системы НПО