Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 16

ческий менеджмент автоматизированных производств»

с новым образова- тельным стандартом

2003. Учебное пособие по курсу «Оборудование отрасли» (4,0 п. л.)

2004. Комплект методических разработок (5,0 п. л.)

2005. Итоговый отчет

2.17

Русский язык в контексте культуры и образования

Разработать технологию и учебные программы по лингвориторике в профессионально-педагогичес-ком вузе в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Создать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение речеведческих дисциплин, реализуемых образовательных программ в профессионально-педагогическом вузе

Развить образовательные структуры  системы непрерывного профессионально- педагогического об- разования (с точки зрения повышения квалификации препо-давателей всех уровней учебных заведений профессионального образования)

А.А. Евтюгина .- канд. филол. наук, доц.

УГППУ

2001. Рабочая программа для студентов 1-го курса дневного и заочного отделений по курсу «Русский язык и культура речи» (1,0 п. л.)

Контрольные работы и рекомендации к ним по курсу «Русский язык и культура речи» (2,0 п. л.)

Методические рекомендации к практическим занятиям по куру «Русский язык и культура речи» для студентов 1-го  курса дневного отделения

(1,0 п. л.)

Орфоэпический и орфографический минимум для студентов 1-го курса дневной и заочной форм обучения

2002. Научно-методические материалы (3,0 п. л.)

2003. Рабочие программы по курсам «Основы этикета и речевой этикет» и «Основы судебной риторики» (2,0 п. л.)

Методические указания (2,0 п. л.)

2004. Рабочая программа по стилистике научного текста для аспирантов

(1,0 п. л.)

Методические указания (2,0 п. л.)

2005. Итоговый отчет

2.18

Создание научно-методического и учебно-методичес-

Разработать учебно-методические пособия по внедрению

М.Т. Кондауров - канд. физ.-мат.

ВГИПИ

2001. Образовательные программы для непрерывного профессионально-педагогического образования в системе «колледж - вуз»

2001 - 2005.Учебные пособия и методические разработки по математике


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

кого обеспечения реализуемых образовательных программ в системе непрерывного профессионально-педаго-гического образования по курсам математики

эффективных педагогических технологий и новых приемов обучения в подготовке студентов к реализации современных технологий

наук, доц.

Научные публикации по результатам исследований

Тезисы докладов

2.19

Научно-методоло-гические и соци-ально-экономичес-кие основы профессионально-педаго-гического образования по направлению (отрасли) «Материаловедение и обработка материалов»

Исследовать региональные предпосылки развития отраслевого компонента специальности 033000

Разработать и реализовать конкурентоспособные образовательные программы по 2-3 новым специализациям отрасли «Материаловедение и обработка материалов»

В.И.Темных - канд. техн. наук, доц.

КГТУ

2001. Аналитическая справка «Потребности отраслевого рынка труда педагогов профессионального образования» (0,5 п. л.)

2002. Образовательные программы

2003 - 2004. Методическое обеспечение

2004 - 2005. Результаты апробации профессионально-педагогических образовательных программ

2005. Итоговый отчет

2.20

Разработка технологии и создание профессионально-педагогических образовательных программ и учебных планов разных обра- зовательных уровней, специализаций и профилей подготовки специалистов в системе непрерывного профессио

Создать научно-ме-тодическое и учебно-методическое обеспе- чение дисциплин, циклов дисциплин и реализуемых образовательных  программ

Е.Т. Бурцева- канд. пед. наук

НРГИНПО и образовательные учреждения Ставропольского края

2001. Методология формирования  (составления) интегрированной учебно-программной документации

2002. Интегрированные учебные планы и программы специализаций в системе непрерывного профессионально-педагогического образования

2003. Интегрированные учебные планы и программы специализаций в системе непрерывного профессионально-педагогического образования

2004. Макет стандарта непрерывного профессионального образования специализаций

2005. Макет стандарта непрерывного профессионального образования специализаций