Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 33


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

ной библиотеки

ной библиотеки

2004. Монография «Дистанционное обучение и электронная библиотека»

2005. Монография «Интенсификация и индивидуализация обучения на базе электронной библиотеки»

5.11

Использование психо-педагоги-ческой диагностики при определении способностей к обучению

Разработать технологию использования психо-педагогической диагностики при определении способностей к обучению

Т.Ниязханов- канд. хим. наук, доц.

БухТИПиЛП

2001.Компьютерный вариант «Равен» (0,5 п.л.)

2002. Программно-методический комплекс для изучения психологических особенностей личности

2003. Аналитическая справка «Методика оценки обученности» (0,5 п.л.)

2004. Монография «Компьютерная технология отбора одаренных учащихся и студентов» (12,0 п.л.)

2005. Монография «Технология использования психо-педагогической диагностики при определении способностей к изучению» (10,0 п.л.)

5.12

Интенсификация обучения на основе новых информационных технологий

Разработать технологию интенсификации обучения на основе новых информацион- ных средств

Ш. Разаков - канд. физ. - мат. наук, доц.;

О. Едгоров - канд. физ.-мат. наук, доц.

БухТИПиЛП

2001.Учебное пособие «Технология использования “Мультимедиа”» в учебном процессе (10,0 п.л.)

2002. Учебное пособие «Интенсификация обучения на основе новых информационных технологий» (12,0 п.л.)

5.13

Компьютерные технологии преподавания иностранного языка

Разработать и внедрить компьютерные технологии преподавания иностранного языка

В.М.Поляковканд. пед. наук, доц.;

В.К.Шкуноваканд. пед. наук, доц.

ВГИПИ

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

2003. Монография (10,0 п. л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

2005. Тезисы, статьи

5.14

Информационные технологии как фактор реализации личностно ориентированного процесса обучения

Разработать принципы построения программно-методического комплекса (ПМК), базирующегося на использовании информационных технологий как системообразующей компоненты личностно ориенти

Л.И.Долинер- канд. пед. наук, доц.

УГППУ

2001. Две научные публикации

Учебное пособие (10,0 п.л.)

2002. Две научные публикации

Учебное пособие 10,0 п.л.)

Электронный учебник «Знакомство с Internet »

Комплекс тестов по теории

2003. Две научные публикации

Учебное пособие (10,0 п.л.)

Комплекс компьютерных тестов по Windows

2004. Две научные публикации

Учебное пособие


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

рованного учебного процесса

Реализовать на основе сформулированных принципов модель ПМК по информатике для студентов профессионально-педагогического вуза

Комплекс компьютерных тестов по MS Excel

2005. Комплекс компьютерных тестов по MS Word и MS Access

Итоговый отчет