Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 11

Итоговый отчет

2.3

Инновации и творчество в деятельности инженера-педа-гога

Изучить пути и методы активизации инновационной и творческой деятельности инженеров-педагогов

Разработать концептуальные основы построения и технологии преподавания гибкого интегрированного курса «Инновации и творчество в деятельности инженера-педагога»

В.Н.Михель кевич - д-р техн. наук, проф.

СамГТУ и ассоциированные с ним профессионально-педагоги-ческие колледжи

2001. Аналитический отчето состояниии путях активизации инновационной и творческой деятельности инженеров-педагогов

2002. Концепция построения курса (информационно-дидактическая база, структура). Фрагменты лекционного курса

2003. Технология преподавания интегрированного курса

2004. Пакет дидактических пособий и машинныхконтролирующих тестов

2005. Результаты мониторинга

Лекционный курс

Монография (10,0 п.л.)

2.4

Проектирование со-держания и реализация подготовки  педагогов профес-сиональной школы  по специальности 022300 - Физическая культура и спорт

Создать учебно-методические комплексы дисциплин предметной подготовки, соответствующие государственному образовательному стандарту

О.Л.Жукова - канд. пед. наук, доц.

УГППУ

2001. Концепция, модель, квалификационные характеристики подготовки педагогов профессиональной школы в области физической культуры и спорта (0,5 п. л.)

2002.Рабочие программы учебных дисциплин и учебно-методические разработки для подготовки специалистов физической культуры и спорта

(5,0 п. л.)

2003. Конспекты лекций, учебно-методические разработки для практических занятий по дисциплинам предметной подготовки (5,0 п. л.)

2004. Учебно-методические и информационные материалы для подготовки студентов специальности «Физкультура и спорт» (тестовые задания, комплексы физических упражнений направляющего воздействия, картотека учебных заданий, тесты по проверке теоретических знаний студентов по специальности) (3,0 п. л.)

2005. Аналитические материалы по результатам апробации учебно-методического комплекса для подготовки педагогов профессиональной школы по специальности «Физическая культура и спорт»




п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

2.5

Разработка научно-методического и учебно-методичес-кого обеспечения цикла математических дисциплин в системе непрерывного профессионально-педагоги-ческого образования (с акцентом на систему дистанционного образования УГППУ)

Создать учебно-мето-дические комплексы дисциплин математического цикла в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (ГОС). Усовершенствовать методологию и методику формирования математических понятий

Л.С.Чебыкин- канд. физ.-мат. наук, доц.

УГППУ

2001. Рабочие программы и контрольные задания, соответствующие новым учебным планам и требованиям ГОС (7,0 п. л.)

2002 - 2003. Методические указания по исследованию возможностей использования математических структур при формировании математических

понятий (6,0 п.л.)

2004 - 2005. Учебные пособия и курсы (конспекты) лекций (18,0 п.л.)

Итоговый отчет

2.6

Экологизация содержания подготов-ки педагогов профессиональной школы в области сварочных технологий на основе интеграции знаний

Оптимизировать интегративное содержа- ние подготовки педагогов профессио- нального образования в области сварочных технологий

А.С. Чуркин - д-р хим. наук, проф.;

С.А.Тютюковканд. техн. наук, доц.

УГППУ

2001. Рабочие программы по экологизированным специальным дисциплинам сварочного профиля (1,5 п. л.)

2002. Экспериментальная проверка принципов и содержания образования по экологизированным специальным дисциплинам сварочного профиля (научные статьи ( 2,0 п. л.)

2003. Научные статьи по исследованию эффективности обучения по экологизированным специальным дисциплинам сварочного профиля (2,0 п. л.)

2004. Квалификационная характеристика и учебный план для подготовки специалистов профессионального образования дополнительной специали-зации по организации экологической экспертизы (службы) в сварочном производстве (1,0 п. л.)

2005. Программы и учебно-методическое обеспечение по специальным дисциплинам для подготовки специалистов профессионального образования дополнительной специализации по организации экологической экспертизы (службы) в сварочном производстве (6,0 п. л.)

Итоговый отчет