Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 22

него профессио нального образования учебных заведений

проверить комплекс педагогических усло-вий эффективного управления качеством образовательного процесса учебных заведений среднего профессионального образования

(УрГАФК)

3.18

Педагогические условия эффективного формирования экономического мышления у студентов колледжа

Теоретически обосновать,разработать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечивающих эффективное формирование экономического мышления студентов

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Результаты экспериментальной проверки комплекса педагогических условий по обеспечению эффективного формирования экономического мышления студентов колледжа

2004 - 2005. Результаты апробации методики формирования экономического мышления

3.19

Педагогические условия обеспечения профессиональной направленности содержания математического образования студентов колледжа

Теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить комплекс педагогических условий, обеспечиваю- щих профессиональную направленность  математического об- разования студентов профессионально-пе-дагогического колледжа

В.А.Беликов - д-р пед. наук, проф.

(Маг ГУ)

МагГППК

2001 - 2003. Результаты экспериментальной проверки комплекса  педагогических условий обеспечения профессиональной направленности математического образования студентов колледжа

2004 - 2005. Результаты внедрения системы работы по обеспечению профессиональной направленности математического образования студентов в профессионально-педагогическом  колледже

3.20

Системы рейтинговых оценок знаний студентов и деятельности профес

Разработать рейтинговую систему оценок знаний студентов и деятельности  про

М.Т. Тошев -д-р хим. наук, проф.;

Н.Х. Авлия-

БухТИПиЛП

2001. Методическое пособие «Рейтинговая оценка деятельности профессорско-преподавательского состава»

2002. Методическое пособие «Рейтинговая оценка знаний студентов в высшей школе»

п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

сорско-преподава-тельского состава

фессорско-преподава тельского состава

кулов д-р техн. наук

3.21

Модульная система обучения в вузе на снове современной педагогической технологии

Разработать модульную систему обуче- ния на основе педа-гогических технологий

Н.Х. Авлиякулов - д-р техн. наук

БухТИПиЛП

2001. Справочник «Систематизация глаголов по таксономии Б. Блума»

2002. Монография «Принципы и методы модульного обучения» (10,0 п.л.)

2003. Учебное пособие «Диагностическое тестирование в педагогической технологии»

2004. Монография «Оптимальная организация учебного процесса» (10,0 п.л.)

2005. Учебное пособие «Модульная система обучения с основами педагогической технологии»

3.22

Иностранный язык как средство междисциплинарной интеграции в научно-исследователь-ской деятельности аспирантов

Разработать теоретическую и практическую основу использования иностранного языка как средства междисциплинарной интеграции в научно-исследовательской деятельности аспирантов

В.К. Шкунова - канд. пед. наук.

ВГИПИ

2001. Серия статей (5,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

2003. Серия статей (5,0 п.л.)

Монография (10,0 п.л.)

2004. Серия статей (5.0 п.л.)

2005.Серия статей (5,0 п.л.)

3.23

Инновационные процессы при обучении естественнонаучным дисциплинам

Разработать теорию и практику естественнонаучного образования в профессионально-педагогическом вузе

А.А Червова -д-р пед. наук. проф.

ВГИПИ

2001. Серия статей (5.0 п.л.)

Учебные пособия (10,0 п.л.)

Монография (10,0 п.л.)

2002. Серия статей (5,0 п.л.)

Учебные пособия (10,0 п.л.)

Монография (10,0 п.л.)

2003. Серия статей (5,0п.л.)

Учебные пособия (10,0 п.л.)

Монография (10,0 п.л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

Учебные пособия (10.0 п.л.)

Монография (10.0 п.л.)

2005. Серия статей (5,0 п.л.)

Учебные пособия (10,0 п.л.)

Монография (10.0 п.л.)