Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 5

1.1

Разработка научных принципов, теоретических основ и новых методов проектирования содержания и управления качеством профессионально-педагоги-ческого образования

Разработать теоретические основы новых методов проектирования содержания и управления качеством   подготовки спе-циалистов в современных социально-экономических и социально-педагогичес-ких условиях

Г.М.Романцев-д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО;

В.А.Федоров- канд. техн. наук, доц.

УГППУ

2001. Монография «Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика» (15,0 п. л.)

2002. Серия статей (5,0 п. л.)

2003. Серия статей (5,0 п. л.)

2004. Монография (40,0 п. л.)

2005. Серия статей (5,0 п. л.)

Аннотированный отчет

1.2

Экологическое об-разование - основа безопасного развития региона

Разработать научные основы экологического образования в региональных образовательных учреждениях, научные основы многоуровневого эко-логического образования: дошкольные учреждения - вуз - послевузовское обучение

Е.В.Ткаченкоакад. РАО,

 д-р хим. наук, проф.;

К.А. Романова - канд. пед. наук (ВГИПИ)

УГППУ

2001. Учебное пособие «Мониторинг качества экологического образования: дошкольные учреждения - вуз - послевузовское обучение» (3,0 п. л.)

Учебное пособие «Структурный подход к организации экологического образования» (3,5 п. л.)

Монография «Защита окружающей среды и здоровья населения в Н. Новгороде» (7,0 п. л.)

2002. Монография «Экологическое образование - основа безопасного развития региона» (12,0 п. л.)

Монография «Модель многоуровневого обучения руководящих работников» (7,5 п. л.)

2003. Учебное пособие «Технологическое направление экологического образования. Разработка и реализация обучающих программ» (3,5 п. л.)

2004. Учебное пособие «Законодательные основы экологического образования в России» (3,0 п. л.)

Учебное пособие «Экологическая политика и управление в области охраны окружающей среды» (4,5 п. л.)

Учебное пособие «Экологическое образование при подготовке менеджеров» (12,0 п. л.)

2005. Методические рекомендации «Пакет обучающих программ» (6,5 п. л.)

Методические рекомендации «Модели экологического обучения» (5,5 п. л.)

Монография «Внедрение технологий экологического образования: инновационный опыт» (7,0 п. л.)

Учебное пособие (4,5 п.л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)