Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 12




п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

2.7

Принципы отбора содержания и технология создания образовательных программ по дисциплине «Иностранный язык» в системе непрерывного профессионально-педагогического образования

Разработать принципы и технологии отбора содержания непрерывного профессионально-педагоги-ческого образования Разработать технологии и создать профессионально-педаго-гические образовательные программы подготовки специалистов в соответствии с новыми требованиями государственных образовательных стандартов

Создать научно-мето-дическое и учебно-методическое обеспе- чение дисциплины «Иностранный язык»

Б.А. Ускова -канд. пед. наук

УГППУ

2001. Аналитическая записка «Принципы и технологии отбора содержания  непрерывного профессионально-педагогического образования по дисциплине “Иностранный язык”» (2,0 п.л.)

2002. Аналитическая записка «Технологии  создания профессионально-педагогических образовательных программ  разных образовательных уровней, специализаций и профилей подготовки специалистов по дисциплине “Иностранный язык”» в соответствии с новыми требованиями государственных образовательных стандартов (0,5 п.л.)

2003. Профессионально-педагогические образовательные программы

(5,0 п. л.)

2004. Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение дисциплины «Иностранный язык» (10,0 п. л.)

2005. Итоговый отчет

2.8

Совершенствование учебно-методичес-кого обеспечения естественнонаучного образования в системе профессионально-педагоги-ческого образования

Повысить академический уровень естест-веннонаучных знаний будущего профессионального педагога

А.С.Борухо вич - д-р физ.-мат. наук, проф.

УГППУ

2001. Учебные программы по курсам «Общая физика» и «Концепция современного естествознания»,соответствующие новому стандарту (1,5 п. л.)

2002. Методика репрецентативной выборки при оценке знаний

Методические пособия для отдельных разделов курса «Концепция современного естествознания» (1,0 п. л.)

2003. Методические рекомендации по выполнению лабораторных работ по общей физике. Демонстрационные программы и методические пособия к курсу «Концепция современного естествознания» (2,0 п. л.)

2004. Учебное пособие по курсу «Концепция современного естествознания» (10,0 п. л.)

2005. Итоговый отчет



п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)