Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 17

п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

нально - педагогического образования

2.21

Совершенствование подготовки педагогов профессионального обучения машиностроительного профиля на основе современных ком- пьютерных технологий

Разработать концепцию, методику обучения и условия внедрения в учебный процесс специальных инженерных дисциплин компьютерных технологий

А.Ф.Кузьменко - канд. техн. наук, доц.

ТфСГППУ

2001. Электронный учебник

Научные статьи (5,0 п.л.)

2002. Монография (10,0 п.л.)

2003. Методическое пособие (10,0 п.л.)

2004. Программы обучения

2005. Монография (10,0 п.л.)

Научные статьи (5,0 п.л.)




п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)

Проблема 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ    И

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

3.1

Методологическое, концептуальное и профессионально-педагогическое обеспечение развития ремесленного сектора экономики

Разработать концептуальное, организационно-нормативное, учебно-методическое обеспечение для организации нового вида профессиональной подготовки; осуществить ее реализацию и организовать распространение опыта

Г.М. Романцев - чл.-кор. РАО, д-р пед. наук, проф.

Предприятия об-ласти, близкие по типу к ремесленным; образовательные учреждения г. Екатеринбурга

2001. Стандарт подготовки ремесленников-предпринимателей (1,5 п. л.)

2002. Научно-методическое пособие по методике профессионального образования ремесленников-предпринимателей (3,0 п. л.)

2003. Пакет учебно-методической документации по организации учебного процесса для ремесленников-предпринимателей (5,0 п. л.)

2004. Сборник научных работ по обобщению опыта организации нового вида профессиональной подготовки (10,0 п. л.)

2005. Сборник научных работ по проблемам возрождения и развития ремесленничества на Урале (10,0 п. л.)

Итоговый отчет (3,0 п. л.)

3.2

Дизайн-образова-ние: проблемы организации и развития

Разработать концептуальные основы развития дизайн-образо-вания

Разработать научные основы многоуровневой подготовки в сфере дизайн-образо-вания

Разработать государственные образовательные стандарты и систему аттестации профессиональной подготовки специалистов НПО, СПО и ВПО в сфере дизайн-образования

Е.В.Ткаченко

акад. РАО,

 д-р хим. наук, проф.

УГППУ; НКД

2001.Методические материалы «Диагностика, оценка качества подготовки и система аттестации специалистов разноуровневого дизайн-образования»  (1,0 п.л.)

Методические рекомендации к выполнению курсовых и дипломных работ по специализации (2,0 п. л.)

Аналитическая справка «Разработка государственного образовательного стандарта повышенного уровня по СПО» (1,0 п. л.)

2002. Аналитическая справка «Разработка концептуальных основ развития дизайн-образования» (1,0 п. л.)

2003. Концепция развития дизайн-образования (1,0 п. л.)

2004. Аналитическая справка «Новое поколение стандартов по НПО и СПО» (3,0 п.л.)

2005. Методические материалы «Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение многоуровневого дизайн-образования» (2,0 п. л.).




п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)