Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 18

3.3

Теоретические основы здоровьесбе-регающих технологий в образовательном процессе

Разработать научные основы начального профессионального медицинского образования в общеобра-зовательных учреждениях и многоуровневого медико-педагогического образования

Е.В.Ткаченкоакад. РАО, д-р хим. наук, проф.

УГППУ; медицинский колледж, г. Ревда

2001. Методические материалы «Мониторинг функционирования и развития муниципального колледжа двухуровневого профессионального обучения медицинского профиля» (4,0 п. л.)

Аналитическая справка «Оценка качества образования (региональный компонент) на примере общеобразовательного лицея медицинского профиля» (0,5 п. л.)

2002. Комплект научной и методической документации (5,0 п. л.)

2003. Методические рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях медицинского профиля

(2,0 п. л.)

2004. Методические материалы «Организационно-педагогические основы и содержание непрерывного эколого-гигиенического образования в учреждениях медицинского профиля» (1,5 п. л.)

2005. Монография «Теоретические основы и критерии здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе (7,0 п. л.)

3.4

Развитие образовательных структур системы непрерыв-ного профессионального (включая педагогическое) об-разования, в том числе повышения квалификации преподавателей учебных заведений об-щего, начального профессионального и среднего профессионального образования

Разработать модель структуры системы непрерывного про- фессионального образования, включающей начальное профессиональное образование и повышение квалификации

Н.Н.Суртаева д-р пед. наук, проф.

(Комитет по образованию, г. Санкт-Пе-тербург)

Зап.-Сиб. ГКППТЭиП;

учебные заведе- ния начального профессионального и среднего  образования;

ТОГИРРО; Департамент по образованию и науке Администрации Тюменской области

2001. Аналитическая записка «Результаты констатирующе-поискового эксперимента» (0,5 п. л.)

2002 - 2004. Аналитическая записка «Рабочий вариантмодели образовательной структуры» (1,0 п.л.)

2005. Аналитическая записка «Откорректированная модель образовательной структуры. Результаты ее апробации»

Итоговый отчет.

3.5

Модели инновационного образования

Разработать научные основы инновационных моделей образо

К.Я. Вазина - д-р пед. наук, проф., акад.

ВГИПИ; муниципальные образовательные

2001. Монография (12,0 п.л.)

2002. Практический сборник авторского коллектива (7,0 п.л.)

Сборник нормативных документов (12,0 п.л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)