Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 7

1.5

Научно-методичес-кое обеспечение профессионального обучения по специальностям: а) 0602- менеджмент;

б) слесарь по ремонту автомобилей

Разработать методологические основы и реализацию системы профессионального обучения

Ю.Н.Петров - д-р пед. наук, проф.;

Т.В. Гончаренко - канд. пед. наук, доц.;

С.М. Мар-кова - канд. пед. наук, доц.

а) ВГИПИ, Нижегородский торговый техникум;

б) ВГИПИ, профессиональный лицей №1, г. Н. Новгород

2001. Серия статей (5.0 п.л.)

2002. Серия статей (5.0 п.л. )

2003 Монография (10,0 п.л.)

2004. Серия статей (5,0 п.л.)

2005. Серия статей (5,0 п.л.)

1.6

Теоретические основы проектирования педагогических процессов в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования

Разработать теоретические основы проектирования педагогических процессов и внедрить их в условиях «колледж-вуз»

С.М. Маркова - канд. пед. наук, доц.

ВГИПИ

2001. Монография (10,0 пл.)

2002. Серия статей (5.0 п.л.)

2003. Учебное пособие (10,0 п.л.)

2004. Монография (10,0 п.л.)

2005. Монография (10,0 п.л.)

1.7

Теоретические основы построения педагогической системы исследовательской подготовки преподавателей профессионально-педагогического колледжа

Разработать теоретические основы построения педагогической системы исследовательской подготовки преподавателей профессионально-пе-дагогического колледжа

А.Я. Найн - д-р пед. наук, проф.

(УрГАФК)

МагГППК;

МагГУ;

ЧИРПО;

Региональные представительства (Башкортостан, Татарстан и др.)

2002 - 2003. Аналитическая справка «Результаты апробации модели профессиональной подготовки мастера производственного обучения - выпускника колледжа» (0,5 п.л.)

2004 - 2005.Новый комплекс методического обеспечения на основе новых информационных технологий, тестового контроля знаний студентов и рейтинговой оценки деятельности студентов колледжа (5,0 п. л.)

1.8

Научное обоснование художественного образования в подготовке художника-педагога

Разработать научные основы системы преемственности художественно-педагоги-ческой подготовки специалистов декоративно-прикладного искусства «школа - училище - вуз -

В.И. Кукенков - канд. пед. наук, чл. Союза художников России, чл. Союза кинематографистов России

УГППУ; профессиональные учебные заведения с декоративно-прикладным профилем

2001. Методические указания по курсам «Керамика», «Художественные эмали», «Художественная роспись ткани», «Основы декоративно-прикладного искусства», «Художественное ткачество» (8 ,0 п. л.)

2002. Учебник «Декоративная живопись» (9,0 п. л.)

Методические указания по специальным дисциплинам (8,0 п. л.).

2003. Учебное пособие «Методика преподавания декоративно-прикладного искусства» (6,0 п. л.)

Методические указания по специальным дисциплинам (4,0 п. л.)

2004. Учебное пособие «Керамика» (4,0 п. л.)


п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)