Координационный план научно-исследовательских работ по проблемам профессионально-педагогического образования, страница 25

4.4

Теоретические, методологические и практические аспекты образовательного права и правового образования

Разработать теоретическую модель педагогической юриспруденции, осуществить ее экспериментальную проверку и вне-дрить в учебный процесс

Д.А.Ягофа-ров - канд. юрид. наук, доц.

Органы управления образованием и образовательные учреждения различного уровня и про-филя г. Екатеринбурга, Свердловской области и Ураль-ского федераль-ного округа

2001. Сборник научных трудов «Концепция педагогической юриспруденции»

2002. Учебное пособие «Образовательное право России» (15,0 п. л.)

2003. Учебное пособие «История и теория правового образования и воспитания в России и за рубежом» (13,0 п. л.)

Монография «Право на образование, образовательное право и правовое образование: теоретико-правовые и методологические грани соотношения» (20,0 п. л.)

2004. Учебное пособие «Методика правового образования в школе»

(10,0 п. л.)

2005. Коллективная монография «Образовательное право в России и за рубежом» (15,0 п. л.)

Итоговый отчет

4.5

Акмеологические проблемы развития профессиональной компетентности специалистов в области образования

Изучить акмеологические аспекты развития профессионально-педагогичес-кого образования

Обеспечить развитие профессиональной компетентности специалистов в области образования на основе использования раз-работок научных направлений кафедры

Г.М. Романцев - д-р пед. наук, проф., чл.-кор. РАО

ФПК УГППУ; образовательные учреждения г. Екатеринбурга и Свердловской области

2001. Учебное пособие «Акмеология профессионального образования»

(4,0 п. л.)

2002. Учебное пособие «Основы профессиональной рефлексии» (5,0 п. л.)

2003. Монография «Акмеологические основы формирования профессиональной рефлексии» (5,0 п. л.)

2004. Методические пособия (12,0 п. л.)

2005. Коллективная монография «Акмеология образования» (6,0 п. л.)

Итоговый отчет

4.6

Прогнозирование, профилактика и коррекция десинхронозов в функциональной системе «педагог-учащийся» как основа эффективности воспитательного и образовательного процессов и гармоничного

Создать научный центр исследований медико-психолого-педагогических проблем пола

Разработать научные подходы к гармонич-ному развитию буду- щих педагогов системы профессионального образования

С.А.Шардин - д-р мед. наук. проф.;

Г.П. Селиверстова - д-р биол.

наук, проф.

УГППУ

2001. Учебное пособие «Воспитание и развитие субъектных качеств как основы духовного, психического и физического здоровья личности» (4,0 п. л.)

2002. Методические указания «Методы оценки психосоматического состояния субъектов образовательного процесса» (1,5 п. л.)

2003. Сборник трудов научно-практической конференции «Хронопедагогика» (4,0 п. л.)

2004. Научные статьи и научно-методические разработки (5,0 п. л.)

2005. Монография (12,0 п. л.)

Итоговый отчет

 

п/п

Тема

Задачи исследования

Научные

руководители

Эксперименталь-ная база

Оформление результатов по итогам исследования

(по годам)