При этом выдается сигнал на запуск насоса. В случае не отработки выдается сообщение аппаратчику.
ПАЗ поз.128В предусматривает остановку насоса:
при нажатии программной кнопки на станции управления “Стоп 128B”;
· при нажатии и удержании кнопки по месту “Стоп 128B” более 1 сек;
· по минимальному давлению смазочного масла :
-при исправном Р-128B-1 менее 0.6 кгс/см2 и сигналу с датчика P-128BSM2 с выдержкой времени 1 сек;
-при неисправном Р-128B-1 и сигналу с датчика P-128BSM2 с выдержкой времени 1 сек;
· при появлении сигнала «неисправность оперативных цепей» (N128B.Е) ;
· при появлении сигнала «работа электрических защит» (N128B.U).
· по минимальному уровню воды в деаэраторах :
- L1000 и L1001 меньше 23.3%
- L1000LL
- L1001LL по схеме 2 из 3 с выдержкой времени 60 сек.
При этом выдается сигнал в электрическую схему на остановку насоса с проверкой отработки . При не отработке пройдет сигнализация аппаратчику.
Автозапуск резервного маслонасоса:
· давление смазочного масла Р-128B-1 < 1.4 кгс/см2 и исправен датчик ;
· сигнал от датчика P-128ВSM2.
Автозапуск резервного маслонасоса из системы возможен при соблюдении условий:
· электромаслонасос N5В22-1(2) - в состоянии “РЕЗЕРВ”.
Пуск насоса 128B
Осуществляется со станции управления при нажатии программной кнопки “Пуск 128В” , или с местного щита ( если управление переведено на местное) при условии:
· уровень в деаэраторах в норме:
-L-1000 и L-1001 не меньше 26.6%;
-нет сигнала L1000L;
-нет сигнала L1001L;
-при прохождении 2 сигналов из 3 запуск 128В невозможен;
· температура масла в маслобаке Т-128ВМВ больше 30 oC;
· нет блокировки по смазочному маслу;
· есть напряжение на цепях управления (есть сигнал N128B.UA);
· нет сигнала «неисправность оперативных цепей» (N128B.Е);
· нет сигнала «работа электрических защит» (N128B.U).
При этом выдается сигнал в электрическую схему на запуск насоса. В случае не отработки выдается сообщение аппаратчику.
Автозапуск поз.128B
· при останове турбонасоса поз.128А;
· при соотношении вода-пар F-15/F-16 < 0.8 и LC-3 < - 85 мм ( по выбранному датчику для регулирования уровня в паросборнике) с выдержкой времени 1 сек;
· при F-15=BAD или F-16=BAD и LC-3 = < - 85 мм с выдержкой времени 1 сек;
· LS-31, LS-32, LS-33 менее -115 мм и отсутствии группы “AA” с выдержкой времени 1 сек.
Автозапуск возможен при условии, что поз.128B находится в резерве, и уровень LS-31, LS-32, LS-33 не более + 60 мм.
Поз.128B возможно поставить в резерв при условии:
· температура масла в маслобаке Т-128ВМВ больше 30 oC;
· нет блокировки по смазочному маслу;
· есть напряжение на цепях управления (есть сигнал N128B.UA);
· нет сигнала «неисправность оперативных цепей» (N128B.Е);
· нет сигнала «работа электрических защит» (N128B.U).
4.2 Действия аппаратчика при остановке из-за нарушения, технологического режима.
4.2.1 Остановка компрессора АВС поз. 401.
проверить, что клапан НС-23 открылся и деблокировать его. Управляя клапанами
НС-22, РС-731 и РV-13А,В закрыть клапан НС-23, удерживать нормальное давление в коллекторе пара 40 кгс/см2, сохраняя расход по FC-16 в первоначальный момент на прежнем уровне;
- тщательно контролировать и поддерживать уровень в паросборнике поз.109;
- по мере снижения расхода пара из паросборника (отключение подогревателя воды поз.603) поддерживать нормальную температуру пара 100 кгс/см2 после пароперегревателей I и II ступеней, вплоть до полного закрытия клапана ТV-1;
- поддерживать нормальную температуру пара 40 кгс/см2 по ТС-9;
- давление в системе риформингов выдерживать на прежнем уровне;
- при прекращении поступления продувочных газов из отделений синтеза, закрыть клапан НСV-14, а затем уменьшить задание по РС-5 так, чтобы температура газа на выходе из реакционных труб поз. 107 осталась на прежнем уровне. Уменьшением оборотов на поз.121А,В (прикрытием шиберов на всасе) сохранить разряжение на прежнем уровне;
- при работе от линии природного газа ГП-43, закрыть электрозадвижку НСV-1002 подачи АВС в природный газ и ручную задвижку на выходе АВС из сепаратора поз.430, затем принять АВС с агрегата ТЕС;
- по мере снижения расхода воды в паросборник поз.109, контролировать давление нагнетания питательного насоса поз.128А и своевременно снижать обороты турбины.
4.2.2 Остановка по блокировке группы "В"
- убедиться в правильной отработке отсекателей и клапанов, остановке компрессора поз.401;
- удерживать нормальное давление пара в коллекторе 40 кгс/см2 с помощью НС-22, РС-7 и РС-731, давление в паросборнике снизить до 8,0 МПа (80 кгс/см2) так, чтобы не нарушилась циркуляция по DР-15(1-4) в котлах-утилизаторах поз.111А,Б и уровень в паросборнике поз.109 был в норме;
- удерживать температуру пара по ТС-1 и ТС-9 в нормальных пределах;
- увеличить выработку пара с вспомогательного котла поз.108 и пускового котла БГМ;
- убедиться в закрытии FV-3, НСV-8, открытии клапана защитного пара НСV-1 и клапана сброса воздуха на свечу НСV-410. деблокировать клапан НСV-1 и отрегулировать им нормальную температуру ПВС после змеевика;
- убедиться в открытии задвижки СV-144 (после отключения метанатора) мимо НТК и закрытии НСV-143. При длительной остановке сбросить давление с конвертора поз.117, продуть его азотом и оставить под давлением азота;
- расход газовой смеси по FC-1 и пара по FC-2 оставить прежними, если остановка кратковременная. При длительной остановке, разгрузить агрегат до 50 %, а давление в системе риформингов снизить до 1,6-1,8 МПа (16-18 кгс/см2);
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.