При этом выдается управляющее воздействие на исполнительные механизмы:
При срабатывании защит поз.103 производится проверка отработки исполнительных механизмов с выдачей сигнализации аппаратчику.
Система защит огневого подогревателя включает в себя ключ деблокирования по разряжению в топочном пространстве поз.103 PS-103 DB-103/1.
Сброс защит и первопричины аварии происходит при нажатии на операторской станции кнопки «Возврат ПАЗ» при выполнении следующих условий:
· давления топливного газа PS-101 и PS-101LL менее 0,1 кг с/см2
· температура на выходе огневого подогревателя поз.103 TS-101, TS-131 ниже 418оС.
· разрежение в топочном пространстве огневого подогревателя поз.103 PS-103 не менее 5 мм. в.с.
· температура змеевиков огневого подогревателя поз.103 TS-103, TS-104,
TS-105, TS-106 ниже 450оС
· расход газа по F-7004 более 10000нм3/ч и датчик исправен.
Включение защит происходит автоматически:
· при появлении более одного сигнала пламени горелки через 1 минуту
· при увеличении расхода топливного газа F-107 более 300 нм3/ч
· при нажатии на операторской станции кнопки «Включить ПАЗ».
При этом замыкаются ключи деблокирования по технологическим параметрам.
Примечание:
· первоочередным действием является - быстрейший розжиг горелок подогревателя поз.103 при условии срабатывания только локальной блокировки.
дымососы поз.121А, В
ПАЗ поз.121А,В предусматривает остановку дымососа:
· со станции управления при нажатии программной кнопки ПКн 121А(В);
· по сигналу с датчика GS121A(B) (сдвиг роторa);
· по минимальному давлению смазочного масла:
- при отказе датчика или снижении давления Р-121А(В)- 1 менее 0.8 кгс/см2, при отказе датчика или снижении давления Р-121А(В)-11 менее 0.4 кгс/см2, и сигналу с датчика P-121A(В)SM по схеме 2 из 3 с выдержкой времени 1 сек;
· по минимальному давлению регулирующего масла :
- при исправном Р-121А(В)-2 менее 3.5 кгс/см2 и сигналу с датчика
P-121ARM с выдержкой времени 1 сек;
-при неисправном Р-121А(В)-2 и сигналу с датчика P-121ARM с выдержкой времени 1 сек.
При этом пройдет сигнал на электромагнитный выключатель SV-121A(В)S, который остановит дымосос.
Проверка остановки дымососа:
· обороты S-121А(В)<1000,
· сигнал от датчика давления вторичного масла Р-121А(В)L,
· сигнал от концевого выключателя 121-А(В)XL по схеме 2 из 3.
При этом выдается сигнал об остановке дымососа в гр «АА», гр. “А”.
Выдается сигнал на закрытие шибера дымососа 121А(В). В случае остановки двух дымососов, шибера дымососов 121А и 121В открываются.
Автозапуск резервного маслонасоса:
· давление смазочного масла Р-121А(В)- 1 < 1.4 кгс/см2 и исправен датчик ;
· давление смазочного масла Р-121А(В)- 11 < 0.7 кгс/см2 и исправен датчик;
· давление регулирующего масла Р-121А(В)- 2 < 4.5 кгс/см2 и исправен датчик;
· сигнал от датчика P-121A(B)RM или P-121A(B)SM.
Автозапуск резервного маслонасоса из системы возможен при соблюдении условий:
· электромаслонасос - в состоянии “РЕЗЕРВ”
Питательные насосы поз.128А,В
ПАЗ поз.128А предусматривает остановку насоса:
· при нажатии программной кнопки на станции управления “Стоп 128А”;
· при нажатии и удержании кнопки по месту “Стоп 128А” более 1 сек;
· по сигналу с датчика GS-128A (сдвиг роторa 0,5мм).
· по минимальному давлению смазочного масла :
-при отказе датчика или снижении давления Р-128А-1 менее 0.6 кгс/см2, при отказе датчика или снижении давления Р-128А-11 менее 0.4 кгс/см2, и сигналу с датчика P-128ASML по схеме 2 из 3 с выдержкой времени 1 сек;
· по минимальному давлению регулирующего масла :
-при исправном Р-128А-2 менее 3.5 кгс/см2 и сигналу с датчика P-128ARML с выдержкой времени 1 сек;
-при неисправном Р-128А-2 и сигналу с датчика P-128ARML с выдержкой времени 1 сек;
· по минимальному уровню воды в деаэраторах :
- L-1000 и L-1001 меньше 23,3%
- L-1000LL
- L-1001LL по схеме 2 из 3 с выдержкой времени 60 сек.
При этом пройдет сигнал на электромагнитный выключатель SV-128AS, который остановит турбонасос.
Проверка остановки турбонасоса:
· обороты SS2A<1000;
· сигнал от датчика давления вторичного масла Р-128AVM;
· сигнал от концевого выключателя 128АPS;
· сигнал от датчика давления первичного масла Р-128APIMпо схеме 2 из 4.
Автозапуск резервного маслонасоса:
· давление смазочного масла Р-128А- 1 < 1.4 кгс/см2 и исправен датчик ;
· давление смазочного масла Р-128А- 11 < 0.7 кгс/см2 и исправен датчик ;
· давление регулирующего масла Р-128А- 2 < 4.5 кгс/см2 и исправен датчик;
· сигнал от датчика P-128ARML или P-128ASML
Автозапуск резервного маслонасоса из системы возможен при соблюдении условий:
· электромаслонасос N5A15 - в состоянии “РЕЗЕРВ.”
Пуск турбонасоса 128А возможен при соблюдении условии:
уровень в деаэраторах в норме:
· L1000 и L1001 не меньше 26.6%;
· нет сигнала L1000L;
· нет сигнала L1001L ;
· при прохождении 2 сигналов из 3 запуск 128А невозможен;
· температура масла в маслобаке Т-128АМВ больше 30 oC;
· нет блокировок по смазочному маслу, регулирующему маслу, сдвигу ротора.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.