Раз в сутки в дневную смену следует производить испытания пускового и регулирующего клапана на подвижность во избежание заедания штоков указанных клапанов. Пусковой клапан испытывается путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе клапана. При этом пусковой клапан частично прикрывается (примерно на 5 мм). При отпуске кнопки клапан полностью открывается. Операцию повторить 2-3 раза. В случае заедания пускового клапана необходим его ремонт (разборка, чистка).
Регулирующие клапаны испытываются на подвижность путем изменения оборотов турбины, вначале увеличением, затем уменьшением на 50-100 об/мин. (0,83-1,67 об/сек.) заданных. Изменение оборотив турбины производить с помощью трансформатора давления импульсного масла. Операцию повторить 2-3 раза, после чего восстановить прежние обороты турбины. Один раз в сутки в дневную смену необходимо проверять автозапуск вспомогательного маслонасоса и работу автоматического пускателя, для чего:
· перекрыть подачу регулирующего масла к автоматическому пускателю и убедиться, что включился в работу вспомогательный маслонасос;
· открыть вентиль по маслу к автоматическому пускателю и убедиться, что вспомогательный маслонасос остановился;
· один раз в смену необходимо сливать отстой из нижней части маслобака и один раз в месяц производить анализ масла на содержание механических примесей и воды.
Контролировать температуру подшипников, которая не должна быть более 65 °С. Один раз в смену проверять уровень масла в подшипниках и состояние всего вентилятора, вибрацию вентилятора, работу подшипников (шум, вибрация), состояние (затяжку) анкерных болтов корпусов подшипников и фундаментных плит.
Полная замена масла в подшипниках вентилятора производится раз в полгода ремонтным персоналом цеха.
В холодное время года следует тщательно контролировать состояние конденсатоотводчиков и системы обогрева. Через резервный маслохолодильник следует дать небольшой проток воды с целью предотвращения размораживания трубопроводов.
Порядок перехода с местного на дистанционное управление дымососом.
С помощью трансформаторов давления импульсного масла повысить обороты дымососов 121А,В на 100-200 об/мин. (1,67-3,34 об/сек.) и добиться одинаковой скорости вращения. Необходимо помнить, что регулятором PC-22 управляются одновременно оба дымососа. Разрежение в печи риформинга при необходимости регулировать с помощью шиберов. На ЦПУ регулятором PC-22 плавно снижать выходной сигнал на пневмогидропреобразователь до тех пор, пока обороты дымососов не снизятся на 100-200 об/мин. (1,67-3,34 об/сек.). После снижения оборотов дымососов на 100-200 об/мин.(1,67-3,37 об/сек.) вращением маховичка по часовой стрелке, вывести поочередно трансформаторы давления импульсного масла в верхнее положение. Обороты дымососов при этом должны оставаться без изменений.
После вывода трансформаторов давления импульсного масла в верхнее положение управления оборотами дымососа осуществляется с ЦПУ PC-22. При этом выходной сигнал от регулятора PC-22 одновременно поступает на пневмогидравлические преобразователи дымососов 121 А, В.
Порядок перехода с дистанционного на местное управление дымососами.
Регулятором PC-22 увеличить обороты дымососов на 100-200 об/мин (1,67-3,34 об/сек.). Разрежение в печи риформинга поддерживать с помощью шиберов.
Поочередно, на каждом дымососе, с помощью трансформатора давления импульсного масла снизить обороты на 100-200 об/мин. (1,67-3,34 об/сек.). Маховичок трансформатора давления импульсного масла при снижении оборотов вращать против часовой стрелки.
После снижения оборотов на обоих дымососах плавно увеличить выходной сигнал на регуляторе PC-22 до максимального.
Обороты дымососов при этом должны оставаться без изменений.
Дальнейшее управление оборотами дымососов производить по месту с помощью трансформатора давления импульсного масла.
3.4.1.6 Пуск агрегата турбина-насос поз.128 А.
Подготовка к пуску агрегата турбина-насос поз.128 А. Внешним осмотром проверить:
· исправность и подключение приборов КИПиА, системы сигнализации и блокировок;
· герметичность фланцевых соединений;
· состояние предохранительных клапанов;
· исправность системы заземления электрооборудования;
· закрытие запорной арматура по питательной воде и пару 40, 7, 3,5 кгс/см2 (4, 0,7 и 0,35 МПа);
· отсутствие
посторонних предметов и масляных загрязнений на
узлах насоса.
По стеклу убедиться в наличии нормального уровня масла в маслобаке. Удалить шлам из маслобака через дренажи и при необходимости долить масло до нормального уровня (3/4 стекла).
При температуре масла в маслобаке менее 35°С подать пар на подогреватель маслобака.
Открыть задвижки по входу и выходу масла на маслохолодильниках.
При температуре масла в маслобаке не менее 20°С кнопкой на местном щите, включить в работу резервный маслонасос с электроприводом. Открыть воздушники на маслохолодильниках и удалить воздух из межтрубного пространства. После заполнения маслом один из маслохолодильников поставить в резерв, закрыв задвижку на выходе масла из него. По манометрам убедиться в нормальном давлении регулирующего масла 5,0-5,5 кгс/см2 (0,5-0,55 МПа); смазочного масла после маслохолодильников - 1,5-2,0 кгс/см2 (0,15-0,2 МПа) смазочного масла на подшипники турбины и насоса 1,0-1,5 кгс/см2 (0,1-0,15 МПа).
Открыть арматуру на входе и выходе оборотной воды на маслохолодильнике. Открыть воздушники и удалить воздух из трубного пространства маслохолодильников. При температуре масла в маслобаке менее 35°С закрыть задвижки по воде из маслохолодильников. Подключение рабочего маслохолодильника по воде произвести при достижении температуры масла на выходе из маслохолодильника 40 °С.
Подготовка к пуску пускового маслонасоса.
Подать воду на эжектор отсоса паров из уплотнений и создать вакуум в системе отсоса не менее 0,05 кгс/см2. Открыть вентиль на линии регулирующего масла к автоматическому пускателю. Убедиться в закрытии автоматического пускателя (шток пускателя переместиться снизу вверх на 15 мм).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.