· приоткрыть байпас с первой задвижки по ходу пара 40 кгс/см2 (4,0 МПа), прогреть участок паропровода до второй задвижки и оставить небольшой поток пара на " свечу";
· открыть вентиля на линии дренажа перед пусковым клапаном;
· осторожно приоткрыть байпас второй задвижки по ходу пара 40кгc/см2 (4,0 МПа) и прогреть участок трубопровода до пускового клапана.
Прогрев трубопровода пара 40 кгс/см2 (4,0 МПа) производить по следующему графику:
· при давлении 0,5-1,0 кгс/см2 (0,05-0,1 МПа) прогреть паропровод в течение 6 минут;
· в течение 2-3 минут поднять давление в паропроводе до 6 кгс/см2 (0,6 МПа);
· при давлении 6 кгс/см2 (0,6 МПа) прогреть паропровод в течение 5 минут;
· в течение 2-3 минут поднять давление в паропроводе до 16 кгс/см2 (1,6 МПа);
· при давлении 16 кгс/см2 (1,6 МПа) прогреть паропровод в течение 6 минут;
· в течение 3-4 минут поднять давление в паропроводе до 35 кгс/см2 (3,5 МПа);
· при давлении 35 кгс/см2 (3,5 МПа) прогреть паропровод в течение 6 минут;
· в течение 3-4 минут поднять давление в паропроводе до 40 кгс/см2 (4,0 МПа);
· при давлении 40 кгс/см2 (4,0 МПа) прогреть паропровод в течение 8 минут.
При отрицательной температуре окружающей среды время прогрева увеличить на первой ступени на 5 минут и на каждой последующей на 2-3 минуты. Контроль давления и температуры при разогреве трубопроводов пара 40 кгс/см2 (4,0 МПа) производить по манометру и термометру, смонтированных соответственно на паропроводе и пусковом клапане.
После прогрева паропровода полностью открыть задвижки перед пусковым клапаном, байпаса этих задвижек и вентиль на "свече" закрыть.
Пуск, дымососа в работу.
Убедиться, что температура масла в маслобаке 35-45 °С (контроль по Т-121А,В).
Повернуть рукоятку масловыключателя в положение "Включено" (рукоятку установить вертикально) и проверить, что пусковой клапан прогрет до температуры не ниже 280 °С (контроль по термометру на пусковом клапане). Вращая маховичок трансформатора давления импульсного наела по часовой стрелке на 121 Б (против часовой на 121 А), добиться вращения турбины на малых оборотах - 500 об/мин. (8,3 об/сек). Проверить работу турбины, редуктора, дымососа. Открыть полностью шибер с ручным приводом и на 20-30 % открыть шибер с электроприводом. Довести обороты турбины до нижнего предела рабочего диапазона - 3100 об/мин. (51,7 об/сек.). При каждом изменении оборотов турбины тщательно контролировать температуру подшипников редуктора и дымососа (не более 65 °С), а также температуру масла на выходе из маслохолодильников (35-45°С). При необходимости подать охлаждающую воду в маслохолодильники .
В случае появления постороннего шума или стука в корпусе вентилятора, турбины или редуктора, немедленно остановить дымосос и выявить неисправность.
С помощью шибера с электроприводом установить требуемое разрежение в печи риформинга по PCS-22.
Остановка дымососа.
Дымосос останавливается следующими способами:
· поворотом рукоятки масловыключателя в положение "Стоп" (рукоятка отклонена от вертикали);
· поворотом вверх рычага электромагнита;
· постепенным
сбросом нагрузки трансформатором импульсного масла,
вращая маховичок против часовой стрелки.
После остановки турбины закрыть задвижки по пару на входе и выходе турбины и обеспарить ее через дренажи. Закрыть подачу оборотной воды в маслохолодильник (в зимнее время оставить небольшой проток воды через резервный маслохолодильник).
После охлаждения корпуса турбины до 90-100 °С закрыть арматуру на трубопроводе пара 40 кгс/см2 (4,0 МПа) на автоматический пускатель. Закрыть арматуру на трубопроводе противодавления турбины маслонасоса и обеспарить ее через дренаж.
Закрыть арматуру на трубопроводе оборотной воды к эжектору отсоса пара из уплотнений.
Остановить главный маслонасос.
Закрыть шиберы на всасе дымососа, если это потребуется. При работе двух дымососов перед остановкой одного из них необходимо постепенно закрыть шибер с электроприводом, а затем шибер с ручным приводом. Только после закрытия шиберов можно производить остановку дымососа как указано выше.
3.4.1.5.1 Правила безопасной эксплуатации дымососов.
Контроль за работой дымососов.
При снижении давления смазочного масла в общем коллекторе после маслохолодильников до 1,4 кгс/см2 (0,13 МПа) необходимо произвести чистку маслофильтра следующим образом:
· открыть задвижку на входе масла в резервный маслохолодильник;
· открыть воздушник из межтрубного пространства резервного маслохолодильника и вытеснить воздух до появления масла, после чего воздушник закрыть;
· медленно открыть задвижку на выходе масла из резервного маслохолодильника, внимательно следя за давлением масла на выходе из маслохолодильников и за давлением масла на подшипники редуктора;
· медленно закрыть задвижку на выходе масла из работавшего раньше маслохолодильника, внимательно следя за давлением масла на смазку подшипников редуктора. После полного закрытия арматуры на выходе, закрыть задвижку на входе масла в этот маслохолодильник и закрыть проток оборотной воды через него;
· отрегулировать нормальную температуру масла на выходе из включенного в работу маслохолодильника, установив необходимый проток оборотной воды через этот холодильник;
· вскрыть крышку фильтра на выходе масла из отключенного маслохолодильника, вынуть сито из корпуса и очистить его от грязи (продуть сжатым воздухом);
· вывернуть пробку из корпуса фильтра, слить отстой и ввернуть пробку;
· установить чистое сито в корпус фильтра, закрыть фильтр крышкой;
· открыть воздушник на отключенном маслохолодильнике, затем осторожно приоткрыть задвинну на входе масла в маслохолодильник и вытеснить воздух из межтрубного пространства до появления масла, после чего воздушник закрыть;
· открыть полностью задвижку на входе масла в отключенный маслохолодильник. Маслохолодильник оставить в резерве.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.