Анализ конкурентоспособности ресторана (Аналитическая часть дипломного проекта), страница 19

28. Козловских Л. А., Чернина Л. А., Якушева А. И. Организация производства на предприятиях отрасли. Учебное пособие. – М.: МГЗИПП, 2010. – 130с.

29. Козловских Л. А., Якушева А. И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: МГЗИПП, 2009. – 109с.

30. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 584с.

31. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп.- М : ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 1071 с.

32. Кузмина Л. А. Экономика. Учебное пособие. – Смоленск: издательство СГУ, 2009. – 98с.

33. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. – М.: издательство БЕК, 2008. – 368с.

34. Любушкин Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 471с.

35. Магомедов Ш.Ш. Определение показателей конкурентоспособности товаров // Стандарты и качество. - 2008.- №9. - С. 78.

36. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2009. - №5 . – С. 15.

37. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка – М.: Высшая школа, 2010.

38. Пантелеева И.А. К определению платежеспособности предприятий // Финансы.- 2010.- №10.- с.67-68.

39.  Покропивный Г. А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – К.: «Знания-Прес», 2009. – 343с.

40. Портер Майкл. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость/М.Портер; Пер.с англ. – 3-е изд.-М: Альпина Бизнес Букс,2008.-715с.

41. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/М.Портер; Пер.с англ. – 3-е изд.-М: Альпина Бизнес Букс,2007.-453с.

42. Русакова И. Г. Налоги и налогообложение. Учебное пособие для вузов. – М.: «Финансы», ЮНИТИ, 2009. – 495с.

43.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2006. – 498с.

44. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. – М.: ПРИОР, 2008.

45. Таунсенд П. Качество делает деньги. Как вовлечь персонал в процесс обеспечения качества/ П.Таунсенд, Д.Гебхардт.  М: РИА «Стандарты и качество»,2009.- с.62

46. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: издательство ЭКМОС, 2008. – 224с.

47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Гардарики, 2008.

48. Феоктисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2008.

49. Финансы. Учебное пособие. / Под ред. Ковалевой А. М. – М.: Финансы и статистика, 2010.

50.  Черника Д. Г. Налоговая система России. Учебное пособие. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2010. – 296с.   

51. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа - М.: ИНФРА- М, 2006.

52. Шок П.Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе/ Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли М: Ресторанные ведомости, 2005.-234с

53. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие, 2-е издание. – М.: Гном-пресс, 2009.

54.  Бунич А.П. . Путь к мировому рынку. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках. http://bunich.ru/book/content.php?id=19

55. Шевчук Д. Управление качеством как фактор успеха предприятия в конкурентной борьбе.//Д.Шевчук. «Финансовая газета. Региональный выпуск» №28, 2009

56. Кадрина Айситулина. Петербург на завтрак. http://www.reste.ru/texts/2009.zavtrak.htm. Сайт Института ресторанных технологий


Приложения

Приложение 1

Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2009 г. (фрагмент)