Для повышения конкурентоспособности ресторана и захвата большей доли рынка необходимо внедрить три практических мероприятия:
1. Разработка новой услуги – доставки обедов на заказ на дом и в офис;
2. Внедрение новой услуги – профессиональный кальянный зал с предоставлением услуг кальянщика;
3. Расширение кухни ресторана с проведением тематических японских вечеров;
Внедрение данных мероприятий позволить повысить уровень и качество обслуживания посетителей ресторана, в результате чего конкурентоспособность ресторана повысится, привлекая к себе новую целевую аудиторию, и удерживая имеющихся постоянных клиентов.
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2010. – 256с.
2. Адамчук В. В., Ромашов О. В., Сорокина М. Е. Экономика и социология труда. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 407с.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
4. Архипов А. И., Нестеренко А. Н. Экономика. – М.: «Проспект», 2008. – 792с.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2008. – 416с.
6. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 2010.
7. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 260с.
8. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; Пер. с англ. - М.:Финансы и статистика, 2009.
9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. Полный курс в 2-х т. пер. с англ. Под ред. В.В.Ковалева – СПб.: Экономическая школа, 2010.
11. Быкова Е.В. Показатели денежного потока в оценке финансовой устойчивости предприятия // Финансы.- 2010.- №2.- с.56-57.
12. Василевич И. П., Ширкина Е. И. Сборник задач по аудиту. Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 288с.
13. Вайнцвейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем/Ари Вайнцвейг. – Пер. с англ.- М.: Издательство «Добрая книга», 2006.-152с.
14. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. – 2009. - №2. – С.56-58.
15. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.:«Финпресс», 2006.
16. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2009. – 328с.
17. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2010. – 208с.
18. Гусаров В. М. Статистика. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 463с.
19. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и сервис», 2008. – 224с.
20. Драгилев А. И., Маршалкин Г. А. Основы кондитерского производства. – М.: «Колос», 2005. – 448с.
21. Дробозин Л. А. Финансы. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 527с.
22. Ефимова О. В. Финансовый анализ. – М.: издательство «Бухгалтерский учет», 2010. – 320с.
23. Зайцев Н. Л. Экономика предприятия. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 284с.
24. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности предприятий развитых капиталистических стран. Учебное пособие – М.: Изд-во УДН, 2008.
25. Ковалев В.В., В.В. Патров. Как читать баланс. Изд. 4-е– М.: «Финансы и статистика», 2006.
26. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2008.
27. Ковалева А. М. Финансы. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 384с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.