Согласно данным Таблицы 2.9.1 прибыль от реализации в отчетном году увеличилась на 316,35 тыс.руб. или на 10,39%. Прибыль от реализации растет более медленными темпами, чем валовой доход, причиной тому – превышение темпа роста издержек обращения (118,33%) над темпами роста товарооборота (116,84%).
Балансовая прибыль увеличилась в отчетном году на 287,55 тыс.руб. или на 14,16%. Балансовая прибыль расчет в отчетном году более быстрыми темпами, чем прибыль от реализации в связи с сокращением внереализационных расходов.
Единый налог на вмененный доход увеличился за отчетный период на 18,52 тыс.руб. и составил в 2010 г. 163,17 тыс.руб. Рост величины ЕНВД связан с увеличением в 2010 г. корректирующего коэффициента-дефлятора (К1) с 1,148 до 1,295. Расчет квартального ЕНВД приведен в Таблице 2.1.1.
Чистая прибыль предприятия увеличилась за отчетный период на 298,13 тыс.руб. или на 10,26%.
Рассмотрим в Таблице 2.9.2 показатели рентабельности деятельности предприятия.
Таблица 2.9.2
Расчет и анализ рентабельности ООО «» за 2009-2010гг.
Показатели |
2009 год % |
2010 год % |
Отклонение +/- , пункты |
Рентабельность продаж |
60 |
60 |
- |
Рентабельность продаж расчетная |
7,48 |
7,31 |
-0,17 |
Согласно данным Таблицы 2.9.2 мы видим, что рентабельность продаж осталась на том же уровне в связи с неизменной торговой наценкой. Торговая наценка составила в 2009 и 2010 г.г. 150%.
Расчетная рентабельность сократилась за отчетный период на 0,17 процентных пункта и составила в 2010 г. 7,31%.
Причиной падения рентабельности стало повышение суммы издержек обращения, опережение темпа роста издержек над ростом товарооборота.
Вопрос сохранения коммерческой тайны имеет для хозяйствующего субъекта большое значение. Оградить доступ к информации, имеющей определенную ценность для работодателя очень важно. Работники, состоящие в трудовых отношениях с работодателем и получившие доступ к ней, представляют значительный интерес для конкурентов работодателя. В целях завладения определенной информацией недобросовестные конкуренты предлагают работникам довольно привлекательные условия только для одной цели - получить определенные сведения, ставшие известными таким работникам. То есть речь идет о недобросовестности конкурентов (юридических или физических лиц, осуществляющих аналогичную деятельность). Представляется, что защита такой информации должна обеспечиваться надлежащими правовыми средствами.
Обеспечение целостности, доступности и конфиденциальности данных, а также их полноты и актуальности является составными элементами экономической безопасности исследуемого нами предприятия.
Особую важность необходимость сохранения служебной и коммерческой тайны приобретает в условиях усиливающейся конкуренции на рынке.
Коммерческая тайна - это режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.
К информации, составляющей коммерческую тайну, относятся сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и др.), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам.
ООО «» принимает следующие меры по сохранению коммерческой тайны:
1. Определен перечень информации, составляющий коммерческую тайну;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.