Категории работников |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное отклонение |
Относительный прирост |
|
Служащие, в т.ч. |
243 |
250 |
7 |
2,88% |
|
АУП |
179 |
185 |
6 |
3,35% |
|
ИТР |
64 |
65 |
1 |
1,56% |
|
Рабочие, в т.ч |
447,5 |
579 |
131,5 |
29,39% |
|
основные |
336,5 |
463,5 |
127 |
37,74% |
|
вспомогательные |
111 |
115,5 |
4,5 |
4,05% |
|
Итого ФОТ |
690,5 |
829 |
138,5 |
20,06% |
Таблица. 2.7.5.2
Анализ динамики годового фонда оплаты труда по категориям работников ООО «» за 2009-2010гг.
Категории работников |
2009 год |
2010 год |
Абсолютное отклонение |
Относительный прирост |
|
Служащие, в т.ч. |
2916 |
3000 |
84 |
2,88% |
|
АУП |
2148 |
2220 |
72 |
3,35% |
|
ИТР |
768 |
780 |
12 |
1,56% |
|
Рабочие, в т.ч |
5370 |
6948 |
1578 |
29,39% |
|
основные |
4038 |
5562 |
1524 |
37,74% |
|
вспомогательные |
1332 |
1386 |
54 |
4,05% |
|
Итого ФОТ |
8280 |
9948 |
1662 |
20,06% |
Согласно данным Таблицы 2.7.5.1 за отчетный период месячный фонд оплаты труда в целом по предприятию увеличился на 138,5 тыс.руб. или на 20,06%, при этом фонд оплаты труда производственного персонала вырос на 37,74%. Рост фонда оплаты труда связан с увеличением штата сотрудников ресторана.
Проведем анализ штатного расписания за 2009-2010 г.г. (Табл.2.7.6)
Согласно данных Таблицы 2.7.6 месячный фонд оплаты труда составляет в 2009 году 690 500 руб. За отчетный период увеличились оклады всех сотрудников, месячный фонд оплаты труда увеличился соответственно на 74 500 руб. и составил 829 000 руб. Штат сотрудников в соответствии с утвержденным штатным расписанием увеличился на 5 единиц. В 2010 г. штат сотрудников ООО «» полностью укомплектован, вакантных мест в наличии нет.
Для того, чтобы выяснить, имеет ли место повышение окладов в связи с инфляционными процессами или по иным причинам, проведем анализ средней заработной платы по категориям сотрудников (см. Таблица 2.7.7).
Таблица 2.7.6
Анализ штатного расписания ООО «» за 2009-2010 г.г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.