2. Разработан документ, регламентирующий работу с коммерческой тайной;
3. Ограничен доступ к информации, установлен порядок обращения с информацией и контроль за его соблюдением;
4. Установлен круг лиц, имеющих доступ к коммерческой тайне;
5. Организован учет лиц, получивших доступ к информации и лиц, которым такая информация была передана;
6. В трудовые договора с работниками включено условие о неразглашении коммерческой тайны в соответствии со ст. 57 ТК РФ;
7. Проводится постоянное разъяснение сотрудникам данных документов, регламентирующих работу с коммерческой тайной и последствий за ее разглашение;
8. Организован контроль за исполнением данных внутренних инструкций;
9. В программном обеспечении разграничен доступ к имеющей информации. Установлен контроль за вводом продажных цен в программное обеспечение. Каждый сотрудник магазина имеет доступ только к той учетной информации, которая необходима ему в процессе выполнения своих обязанностей;
10. На переферийных устройствах установлены счетчики документов, что не позволяет сотрудникам распечатывать или копировать большой объем информации без ведома администрации магазина;
11. Счета к оплате принимаются только при наличии разрешающей надписи руководителя подразделения и генерального директора предприятия.
Если сведения, составляющие коммерческую тайну, будут разглашены работником, то в соответствии с пп. "в" п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ администрация предприятия имеет право уволить такого сотрудника в порядке дисциплинарного наказания, а также взыскать ущерб, причиненный предприятию в результате разглашения сведений.
Режим коммерческой тайны должен быть соблюден даже после увольнения сотрудника.
Данные меры позволят снизить вероятность угрозы экономической безопасности предприятия.
Данное исследование посвящено разработке практических мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана ООО «».
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия показал стабильный рост товарооборота за последние 4 года. За отчетный период чистая прибыль ресторана составила 2 155,53 тыс.руб., что на 269,03 тыс.руб. или 14,26% больше, чем в 2009 г. Тем не менее, несмотря на рост товарооборота и прибыли, рентабельность продаж по чистой прибыли в отчетном году упала на 0,15 процентных пункта и составила 6,8%. Рентабельность деятельности ресторана отстает от среднеотраслевых показателей.
Причина тому – неполное использование имеющихся в распоряжении предприятия производственных мощностей и возможностей. Так, у ресторана «» отсутствует полная загрузка ресторанного зала, основная причина которой – конкуренция соседних ресторанов. Из-за потери выручки (неполного получения потенциально возможного объема) и наличия неизменных постоянных издержек, рентабельность снижается. В отчетном периоде темп роста издержек (118,33%) опережал темп роста товарооборота (116,84%), что повлияло на падение уровня рентабельности.
Проведенный нами анализ конкурентоспособности ресторана «» выявил слабые места ресторана, по которым он уступает своим конкурентам, например недостаточно высокий уровень сервиса, недостаточная компетентность обслуживающего персонала, отсутствие скидок и акций, узкий ассортимент блюд. Анализ качества обслуживания выявил большое количество негативных отзывов, главная причина которых – мнение посетителей о несоответствии цены и предлагаемого сервиса. Данное обстоятельство говорит о недостаточной мотивации персонала ресторана «».
Конкурентным преимуществом ресторана является наиболее удобное местоположение, привлекательный интерьер и обстановка ресторана. ООО «» имеет все возможности для развития ресторана и усиления конкурентной позиции на рынке.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.