ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Другие предметы
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики (СПбГУСЭ)
Дипломы, ГОСы
Анализ конкурентоспособности ресторана (Аналитическая часть дипломного проекта)
Анализ экономической безопасности предприятия общественного питания
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг предприятия общественного питания
Разработка практических мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия общественного питания
Разработка практических мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана
Курсовые работы
Анализ методов и технологий сегментирования туристского рынка
Оценка эффективности рекламы. Оценка эффективности рекламы при организации прямых продаж. Динамический характер рекламных измерений
Методические указания и пособия
Изучение методов оптовой и розничной торговли, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и стимулирование сбыта
Методические указания студентам, изучающим курс «Маркетинг»
Ситуации на внутреннем рынке и на внешнем рынке санаторно-курортного бизнеса
Сущность, содержание, основные понятия маркетинга предприятий массового питания. Предприятие массового питания, как субъект маркетинговой деятельности
Рефераты
Изучение и прогнозирование спроса на услуги. Сегментация рынка. Факторы, влияющие на выбор метода прогнозирования