Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг предприятия общественного питания

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Институт экономики и управления предприятиями сервиса

Кафедра организации обслуживания населения

Дипломный проект

Тема: «Проект мероприятий по повышению      конкурентоспособности услуг ООО «»

(предприятия общественного питания) г. Санкт-Петербург»

Заведующий кафедрой                                          к.э.н. профессор В.Я.

Руководитель проекта                                            к.э.н. доцент Л.Е. Васильева

Консультант по охране труда и технике безопасности                                                         

Консультант по технологической части

Дипломник                                                            

Санкт-Петербург

2011 г.

«Утверждаю»

зав. кафедрой «ООН»

д.в.н. профессор

Задание на дипломный проект

Студента специальности 080502.65 заочной ускоренной формы обучения

а Евгения Валерьевича

Тема: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности  услуг ООО «» (предприятие общественного питания) г. Санкт-Петербург.

утверждено приказом № ______от __________________________________

Исходные данные для расчёта:

1.   Нормативно-справочная документация.

2.   Отчётные данные предприятия.

3.  Учебная и научная литература, специальные периодические издания.

Содержание расчётно–пояснительной записки:

Введение

1.       Теоретическая часть

1.1.     Понятие конкуренции, цели, отличительные черты

1.2.       Конкурентная стратегия предприятий общественного питания

1.3.    Особенности маркетинга в сфере услуг

1.4.    Повышение конкурентоспособности услуг в ресторанном бизнесе

1.5.    Выводы по теоретической части

2.       Аналитическая часть

2.1.    Общая характеристика базового предприятия

2.2.    Анализ товарооборота

2.3.    Анализ качества и конкурентоспособности

2.4.    Анализ эффективности использования основных средств

2.5.    Анализ эффективности использования оборотных средств

2.6.    Анализ организационной структуры управления

2.7.  Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда

2.8.   Анализ себестоимости

2.9.   Анализ прибыли и рентабельности

2.10. Анализ экономической безопасности предприятия

2.11. Выводы и рекомендации

3.      Технологическая часть

3.1.   Технология работы ресторана

4.      Охрана труда и техника безопасности

4.1.   Организация безопасности труда

4.1.   Техника безопасности в работе официанта

4.2.   Микроклимат рабочей зоны

4.3.   Освещение

4.4.   Шум и вибрация на рабочем месте

4.5.   Пожарная безопасность

4.6.   Электромагнитные и ионизирующие излучения

4.7.   Социальная защита

4.8.   Санитарная защита

Выводы

5.      Проектная часть

5.1. Мероприятие №1. Совершенствование квалификационного уровня и мотивация сотрудников в целях повышения уровня качества услуг и обслуживания

5.2. Расчет и обоснование мероприятия №2 по восполнению дефицита товарных запасов предприятия

5.3. Расчет и обоснование мероприятия №3 по оптимизации численности основного персонала предприятия

5.4.  Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта, направленных на увеличение конкурентоспособности ресторана «»

5.5.  Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта

Заключение

Список литературы

Приложения 

Задание выдал                                                                            Задание получил

___________________                                                         ___________________

(подпись руководителя)                                                    (подпись дипломника)

«___»_______2010г.                                                            «___»_______2010г.


 Перечень графического материала:

1.  Анализ объема и структуры товарооборота ООО «»

2.  Анализ издержек обращения ООО  «»

3.  Сводная таблица мероприятий проекта

4.  Технико-экономические показатели проекта

5.  Организационная структура ООО «»

6.  Расчет финансовых результатов от реализации проекта

Календарный  план

п/п

Наименование этапов дипломного проекта

Срок выполнения 

Подпись руководителя

План

Факт

11

Сдача на кафедру заявления на тему и задания на ДП

22

1 контрольная явка – представление аналитической и теоретической частей, согласование  консультантов по разделам

33

Получение задания от консультантов

44

2 контрольная явка – представление чернового варианта проектной части, технологической части и охраны труда, окончательное согласование содержания графического материала

55

3 контрольная явка – представление готового диплома руководителю, согласование рецензента

6

Предзащита

77

Сдача на кафедру полностью готового и оформленного диплома для  нормоконтроля и проверки зав.кафедрой

8

Защита дипломного проекта

  • Дата выдачи задания «___»_______2011г.

Задание выдал                                                              Задание получил

___________________                                           ________________

(подпись руководителя)                                           (подпись дипломника)

Содержание

Введение. 7

1. Теоретическая часть. 10

1.1. Понятие конкуренции, цели, отличительные черты.. 10

1.2. Конкурентная стратегия предприятий общественного питания. 15

1.3  Особенности маркетинга в сфере услуг. 20

1.4. Повышение конкурентоспособности услуг в ресторанном бизнесе. 30

1.5  Выводы по теоретической части. 41

2. Аналитическая часть. 43

2.1. Общая характеристика базового предприятия. 43

2.2. Анализ товарооборота. 45

2.3. Анализ качества и конкурентоспособности. 52

2.4. Анализ эффективности использования основных средств. 54

2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств. 59

2.6. Анализ организационной структуры управления. 62

2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда…………. .65

2.8. Анализ себестоимости. 72

2.9. Анализ прибыли и рентабельности. 73

2.10. Анализ экономической безопасности предприятия. 75

2.11. Выводы и рекомендации. 78

3.Технологическая часть. 81

3.1.   Технология работы ресторана. 81

4.Охрана труда и техника безопасности. 91

4.1.   Организация безопасности труда. 91

4.1.   Техника безопасности в работе официанта. 92

4.2.   Микроклимат рабочей зоны. 93

4.3.   Освещение. 95

4.4.   Шум и вибрация на рабочем месте. 96

4.5.   Пожарная безопасность. 97

4.6.   Электромагнитные и ионизирующие излучения. 101

4.7.   Социальная защита. 103

4.8.   Санитарная защита. 104

4.9.   Выводы…... .106

5. Проектная часть. 108

5.1.   Мероприятие №1. Совершенствование квалификационного уровня и мотивация сотрудников в целях повышения уровня качества услуг и обслуживания. ........ 108

5.2.  Расчет и обоснование мероприятия №2 по восполнению дефицита товарных запасов предприятия. 114

5.3.  Расчет и обоснование мероприятия №3 по оптимизации численности основного персонала предприятия. 116

5.4. Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта, направленных на увеличение конкурентоспособности ресторана …….. .     118

5.5. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта  122

Заключение. 125

Список литературы. 128

Приложения.. . 131


Введение

Актуальность выбранной темы объясняется высоким значением конкурентоспособности в сервисной деятельности.

Качество производства продукции и оказания услуг актуально в любой сфере деятельности. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество.

В современных условиях рынок производителя преобразовался в рынок потребителя. Конкурентоспособность сервисной организации зависит от качества оказываемых ею услуг за определенную цену, которая устраивает потребителя. Качество услуг оценивается только потребителем и зависит от его нужд

Похожие материалы

Информация о работе