Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Институт экономики и управления предприятиями сервиса
Кафедра организации обслуживания населения
Дипломный проект
Тема: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО «»
(предприятия общественного питания) г. Санкт-Петербург»
Заведующий кафедрой к.э.н. профессор В.Я.
Руководитель проекта к.э.н. доцент Л.Е. Васильева
Консультант по охране труда и технике безопасности
Консультант по технологической части
Дипломник
Санкт-Петербург
2011 г.
«Утверждаю»
зав. кафедрой «ООН»
д.в.н. профессор
Задание на дипломный проект
Студента специальности 080502.65 заочной ускоренной формы обучения
а Евгения Валерьевича
Тема: «Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг ООО «» (предприятие общественного питания) г. Санкт-Петербург.
утверждено приказом № ______от __________________________________
Исходные данные для расчёта:
1. Нормативно-справочная документация.
2. Отчётные данные предприятия.
3. Учебная и научная литература, специальные периодические издания.
Содержание расчётно–пояснительной записки:
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкуренции, цели, отличительные черты
1.2. Конкурентная стратегия предприятий общественного питания
1.3. Особенности маркетинга в сфере услуг
1.4. Повышение конкурентоспособности услуг в ресторанном бизнесе
1.5. Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика базового предприятия
2.2. Анализ товарооборота
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности
2.4. Анализ эффективности использования основных средств
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
2.6. Анализ организационной структуры управления
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда
2.8. Анализ себестоимости
2.9. Анализ прибыли и рентабельности
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия
2.11. Выводы и рекомендации
3. Технологическая часть
3.1. Технология работы ресторана
4. Охрана труда и техника безопасности
4.1. Организация безопасности труда
4.1. Техника безопасности в работе официанта
4.2. Микроклимат рабочей зоны
4.3. Освещение
4.4. Шум и вибрация на рабочем месте
4.5. Пожарная безопасность
4.6. Электромагнитные и ионизирующие излучения
4.7. Социальная защита
4.8. Санитарная защита
Выводы
5. Проектная часть
5.1. Мероприятие №1. Совершенствование квалификационного уровня и мотивация сотрудников в целях повышения уровня качества услуг и обслуживания
5.2. Расчет и обоснование мероприятия №2 по восполнению дефицита товарных запасов предприятия
5.3. Расчет и обоснование мероприятия №3 по оптимизации численности основного персонала предприятия
5.4. Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта, направленных на увеличение конкурентоспособности ресторана «»
5.5. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта
Заключение
Список литературы
Приложения
Задание выдал Задание получил
___________________ ___________________
(подпись руководителя) (подпись дипломника)
«___»_______2010г. «___»_______2010г.
Перечень графического материала:
1. Анализ объема и структуры товарооборота ООО «»
2. Анализ издержек обращения ООО «»
3. Сводная таблица мероприятий проекта
4. Технико-экономические показатели проекта
5. Организационная структура ООО «»
6. Расчет финансовых результатов от реализации проекта
Календарный план
п/п |
Наименование этапов дипломного проекта |
Срок выполнения |
Подпись руководителя |
|
План |
Факт |
|||
11 |
Сдача на кафедру заявления на тему и задания на ДП |
|||
22 |
1 контрольная явка – представление аналитической и теоретической частей, согласование консультантов по разделам |
|||
33 |
Получение задания от консультантов |
|||
44 |
2 контрольная явка – представление чернового варианта проектной части, технологической части и охраны труда, окончательное согласование содержания графического материала |
|||
55 |
3 контрольная явка – представление готового диплома руководителю, согласование рецензента |
|||
6 |
Предзащита |
|||
77 |
Сдача на кафедру полностью готового и оформленного диплома для нормоконтроля и проверки зав.кафедрой |
|||
8 |
Защита дипломного проекта |
Задание выдал Задание получил
___________________ ________________
(подпись руководителя) (подпись дипломника)
Содержание
Введение. 7
1. Теоретическая часть. 10
1.1. Понятие конкуренции, цели, отличительные черты.. 10
1.2. Конкурентная стратегия предприятий общественного питания. 15
1.3 Особенности маркетинга в сфере услуг. 20
1.4. Повышение конкурентоспособности услуг в ресторанном бизнесе. 30
1.5 Выводы по теоретической части. 41
2. Аналитическая часть. 43
2.1. Общая характеристика базового предприятия. 43
2.2. Анализ товарооборота. 45
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности. 52
2.4. Анализ эффективности использования основных средств. 54
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств. 59
2.6. Анализ организационной структуры управления. 62
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и оплаты труда…………. .65
2.8. Анализ себестоимости. 72
2.9. Анализ прибыли и рентабельности. 73
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия. 75
2.11. Выводы и рекомендации. 78
3.Технологическая часть. 81
3.1. Технология работы ресторана. 81
4.Охрана труда и техника безопасности. 91
4.1. Организация безопасности труда. 91
4.1. Техника безопасности в работе официанта. 92
4.2. Микроклимат рабочей зоны. 93
4.3. Освещение. 95
4.4. Шум и вибрация на рабочем месте. 96
4.5. Пожарная безопасность. 97
4.6. Электромагнитные и ионизирующие излучения. 101
4.7. Социальная защита. 103
4.8. Санитарная защита. 104
4.9. Выводы…... .106
5. Проектная часть. 108
5.1. Мероприятие №1. Совершенствование квалификационного уровня и мотивация сотрудников в целях повышения уровня качества услуг и обслуживания. ........ 108
5.2. Расчет и обоснование мероприятия №2 по восполнению дефицита товарных запасов предприятия. 114
5.3. Расчет и обоснование мероприятия №3 по оптимизации численности основного персонала предприятия. 116
5.4. Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий проекта, направленных на увеличение конкурентоспособности ресторана …….. . 118
5.5. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей проекта 122
Заключение. 125
Список литературы. 128
Приложения.. . 131
Актуальность выбранной темы объясняется высоким значением конкурентоспособности в сервисной деятельности.
Качество производства продукции и оказания услуг актуально в любой сфере деятельности. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, в рыночных условиях не смогут обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг. Основой конкурентоспособности является качество.
В современных условиях рынок производителя преобразовался в рынок потребителя. Конкурентоспособность сервисной организации зависит от качества оказываемых ею услуг за определенную цену, которая устраивает потребителя. Качество услуг оценивается только потребителем и зависит от его нужд
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.