j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
5 |
6 |
9 |
12 |
7 |
12 |
10 |
6 |
10 |
9 |
7 |
8 |
7 |
5 |
Рисунок 6 – Сетевой график для примера 3.2
В результате выполнения алгоритма прямого хода (от вершины 1 до вершины 14) получим значения наиболее ранних моментов завершения всех работ , в том числе и =56 - время завершения всех работ графика. Выполнив алгоритм обратного хода (от вершины 14 до вершины 1) получим моменты наиболее позднего завершения всех работ . Работы, у которых =, находятся на критическом пути. Значения всех вычисленных моментов приведены в таблице 3.4. Критический путь образуют работы 1, 3, 6, 9, 11, 12, 14, и он является единственным. Остальные работы имеют резервы времени.
Таблица 10 – Результаты расчета для примера 3.2
j |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
5 |
6 |
9 |
12 |
7 |
12 |
10 |
6 |
10 |
9 |
7 |
8 |
7 |
5 |
|
- |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 6 |
5 6 |
7 |
8 9 |
10 11 |
11 |
12 13 |
|
0 |
5 |
5 |
11 |
14 |
14 |
23 |
26 |
26 |
33 |
36 |
43 |
43 |
51 |
|
5 |
11 |
14 |
23 |
21 |
26 |
33 |
32 |
36 |
42 |
43 |
51 |
50 |
56 |
|
|
2 3 |
4 |
5 6 |
7 |
8 9 |
8 9 |
10 |
11 |
11 |
12 |
12 3 |
14 |
14 |
- |
5 |
12 |
14 |
24 |
26 |
26 |
34 |
36 |
36 |
43 |
43 |
51 |
51 |
56 |
|
0 |
6 |
5 |
12 |
19 |
14 |
24 |
30 |
26 |
34 |
36 |
43 |
44 |
51 |
Упражнения
1 Заданы технологические маршруты для трех деталей (работ):
Работы |
Операции: машина |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
J1 |
M2 |
M3 |
- |
- |
J2 |
M3 |
M1 |
M2 |
М1 |
J3 |
M2 |
M3 |
M1 |
- |
Порядок запуска деталей в обработку (приоритет) совпадает с нумерацией работ.
Заданы длительности операций для каждой работы:
Работа J1:
Номер варианта |
Номер операции |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
7 |
4 |
- |
- |
2 |
11 |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
7 |
- |
- |
4 |
8 |
3 |
- |
- |
5 |
5 |
9 |
- |
- |
6 |
10 |
6 |
- |
- |
7 |
1 |
8 |
- |
- |
8 |
4 |
3 |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.