Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93

Страницы работы

Содержание работы

Министерство транспорта России

Служба Речного флота

Новосибирская Государственная Академия

Водного Транспорта

Красноярский филиал

Специальность: Организация перевозок и управление

на транспорте

Кафедра: Управление работой флота

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к дипломному проекту

Тема: Технико-экономическое обоснование увеличения

 грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93

                                                      Дипломант: _____________ 

                                                    Руководитель: _____________ 

                                                    Консультанты: ______________

                                                                         ______________ 

                                                                  ____________ 

                                                  Зав. кафедрой ______________

Красноярск 2006

Министерство транспорта РФ           Федеральная служба речного флота

Новосибирская государственная академия водного транспорта

Красноярский филиал

                                                            Кафедра: Управление работой флота

                                                         «Утверждаю»

                                                        Заведующий кафедрой

                                                         __________________

                                                           «___» _____________ 2006 г.

ЗАДАНИЕ

По дипломному проектированию студенту факультета Управление работой флота

у ю у

1.Тема проекта: Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи  проекта Р-93               

Утверждена  приказом па академии от «___» __________  2006г. № _________   

2.Срок сдачи студентами законченного проекта ______________________________________

3. Исходные данные к проекту:

3.1. Отчетные данные ОАО «» по перевозкам грузов.

3.2. Отчеты о наличии транспортных судов.

3.3. Сведения об использовании несамоходных нефтеналивных судов на перевозках нефтепродуктов.

3.4. Сведения о физических и гидрологических условиях навигации.

3.5. Эксплуатационные показатели транспортных судов

4. Содержание расчетно-пояснительной записки(перечень вопросов подлежащих разработке):

4.1. Введение. Анализ рынка транспортных услуг в Енисейском бассейне.

4.2. Характеристики транспортных судов.

4.3. Выбор составов для перевозки нефтепродуктов.

4.4.Расчет графика движения судов и составов.

4.5. Эксплуатационно-экономическое обоснование для выбора типа флота.

4.6. Охрана труда, природоохранные мероприятия, работа в чрезвычайных ситуаций.

4.7. Выводы и предложения.

5. Перечень графического материала (с указанием обязательных чертежей)

5.1. Схема транспортной системы края.

5.2. Анализ перевозок нефтепродуктов в Енисейском бассейне.

5.3. Схема расположения нефтебаз.

5.4. Зависимость ходовой ставки при буксировке состава  от скорости.

6. Консультанты по проекту(с указанием разделов проекта, относящихся к ним)

Экономика

      Нормоконтроль

    Охрана труда и природоохранные мероприятия

7. Дата выдачи задания________________________________________________

Руководитель:

Задание принял к исполнению _____________________________________

Дата, подпись студента

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

1. Анализ рынка транспортных услуг в Енисейском бассейне

1.1. Экономическая ситуация в регионе

1.2.  Особенности  транспортировки грузов в регионе

1.3. Путевые условия судоходства

1.4. Динамика и структура перевозок грузов ОАО «» (2002-2005г.)

1.5. Анализ современной организации перевозок нефтеналивных грузов

1.5.1. Требования международной конвенции

1.6. Анализ перевозок нефтепродуктов в Енисейском бассейне (2002-2005г.)

1.7. Анализ использования нефтеналивных барж ОАО «» (2002-2005г.)

2. Характеристика порто-пристанского хозяйства и транспортного флота

ОАО «», используемого на перевозках нефтеналивных грузов

2.1. Характеристика флота

2.2. Характеристика нефтебаз

2.3. Ремонтные базы

3. Выбор судов и составов для перевозки нефтепродуктов в Норильский промышленный район(порт Дудинка)

3.1. Технико-экономические характеристики судов выбранных для перевозки нефтепродуктов

3.1.2. Несамоходная нефтеналивная баржа проекта 1855

3.1.3. Буксир толкач проекта 1741А (РТ600)

4. Расчет графика движения судов

4.1. Расчет оптимальной загрузки и скорости движения судов и составов

4.1.1 Расчет оптимальной загрузки судов и составов

4.1.2. Обоснование оптимальной скорости буксирного судна (пр.1741А)

4.1.3. Установление типового состава

4.1.6. Определение время хода и обслуживания судов в пути

4

4.2. Обоснование и расчет норм графика движения судов и составов

4.2.1. Нормы времени на обработку судов в портах

4.2.2. Нормы времени на техническое обслуживание судов в конечных пунктах

4.2.3. Нормы времени задержек в пути

Похожие материалы

Информация о работе