Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93, страница 21

62

Расписание движения груженых составов пр.1855 на линии Красноярск-Дудинка

                                                                                                                 Таблица 24

Остаток G, тыс. т.

рейса

Q

 сост, т.

День

отправления

Время кругового рейса, сут.

День окончания кругового рейса

33,4

1

1,6

1

16

16

31,8

1

1,6

5

16

20

30,2

1

1,6

9

16

24

28,6

2

1,6

13

16

28

27,0

2

1,6

17

16

32

25,4

2

1,6

21

16

36

23,8

3

1,6

25

16

40

22,2

3

1,6

29

16

44

20,6

3

1,6

33

16

48

19,0

4

1,6

37

16

52

17,4

4

1,6

41

16

56

15,8

4

1,6

45

16

60

14,2

5

1,6

49

16

64

12,6

5

1,6

53

16

68

11,0

5

1,6

57

16

72

9,4

6

1,6

61

16

76

7,8

6

1,6

65

16

80

6,2

6

1,6

69

16

84

4,6

7

1,6

73

16

88

3,0

7

1,6

77

16

92

1,4

7

1,6

81

16

96

63

6. Охрана труда, природоохранные мероприятия и

работа флота в условиях чрезвычайных ситуаций

6.1. Техника безопасности труда при перевозке нефтепродуктов

Для обеспечения безопасности труда администрация судна обязана контролировать наличие содержания нефтяных паров в воздухе помещений. Служебные и жилые помещения, в которых могут появиться пары нефтепродуктов, должны проверяться ежедневно, а также перед началом выполнения работ в этих помещениях и в случае перерыва в работе более одного часа.

Замеры производятся газоанализаторами. Если концентрация нефтяных паров превысит предельно допустимую санитарную норму, необходимо усилить вентиляцию помещения и принять меры к устранению загрязнения .

В аварийных ситуациях производство неотложных работ допускается с соблюдением следующих мер безопасности:

-  работающие в танках должны быть в масках с принудительной подачей воздуха, комбинезонах и обуви, не разъедаемой нефтепродуктами   (без стальных гвоздей);

-  работать в танке должно не менее двух человек;

- работающие обязаны надеть предохранительные пояса с лямками и  надёжно закреплённым страховочным концом; страховочные концы предохранительных поясов и их крепление к поясу   должны быть исправны; предохранительный пояс и его лямки должны плотно облегать тело спускающегося в танк и исключать возможность выскальзывания  человека при подъёме даже тогда, когда он находится в   бессознательном  состоянии;

64