Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93, страница 16

Тип

флота

Нач. пункт

кругового

рейса

Qэ,

т

t рсч,

сут.

tкр,

час

τ,

сут.

tи ,

час

tкр,

рек.

Δt ,

час

tрсч,

уточ. сут.

пр-т

Р-93

Красноярск

900

120

341,9

72

360

+ 18,1

120

пр-т

1855

Красноярск

1600

120

394,1

1/4

96

384

- 10,1

128

Как видно из таблицы 14 на некоторых линиях требуется увеличение времени круговых рейсов, а на некоторых – уменьшение.

49

Уменьшение времени круговых рейсов можно произвести за счет сокращения стоянок в пути и уменьшения времени технических операций, увеличение времени круговых рейсов – за счет увеличения времени технических операций в начальном и конечном пунктах.

4.3.2. Согласование работы тяги и тоннажа

При недостатке тоннажа  (несамоходных судов) принимается закрепление тяги за тоннажем на все время действия линии. В случае при достаточной частоте отправления (τ 31,0), при большом составе ( m' › 2) и малой пропускной способности пунктов грузовой обработки применяется закрепление тяги за тоннажем на отдельные рейсы.

При выборе оптимальной формы согласования работы тяги и тоннажа исходят из условия обеспечения минимальных расходов за все время нахождения буксирных и несамоходных судов в каждом из пунктов их грузовой и технической обработки.

При этом возможны два случая:

1. Буксирное судно ожидает приведенный им состав и с ним же отправляется в обратный рейс. Суммарные затраты времени тяги и тоннажа в этом случае равны:

где,  - полное время обработки тоннажа и тяги в данном (начальном - “н”, или конечном “к ”) пункте: с момента прибытия до момента отправления, включая грузовые операции.

2. Буксир-толкач не ожидает окончания обработки несамоходных судов из приведенного им состава и отправляется в обратный рейс с другими судами, пришедшими в этот пункт одним (или несколькими) интервалами ранее и уже закончившими обработку.

50

В этом случае соблюдается условие:

где tи – интервал отправления , сут;

а – целое число (1,2….)

Уточненное время кругового рейса                   Таблица 15

Пр-кт

Qэ

 сост,т

Нач. п-т круг. рейса

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

пр-т

1741А

РТ

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

96,8

166,7

13,6

23,3

1,5

-

-

-

-

-

58,1

96,5

263,5

360,0

Сост

пр-т

Р-93

900

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

96,8

166,7

13,6

23,3

1,5

-

6,6

-

-

12,0

39,5

96,5

263,5

360,0

    Таблица 16

Пр-кт

Qэ

сост,т

Нач. п-т круг. рейса

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

,

час

пр-т

1741А

РТ

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

103,9

192,6

14,5

27,0

1,5

-

-

-

-

-

44,5

87,5

296,5

384,0

Сост

пр-т

1855

1600

Кр.-Дуд.

Дуд.-Кр.

103,9

192,6

14,5

27,0

1,5

-

11,9

-

21,3

11,3

87,5

296,5

384,0