Тип флота |
Нач. пункт кругового рейса |
Qэ, т |
t рсч, сут. |
tкр, час |
τ, сут. |
tи , час |
tкр, рек. |
Δt , час |
tрсч, уточ. сут. |
пр-т Р-93 |
Красноярск |
900 |
120 |
341,9 |
72 |
360 |
+ 18,1 |
120 |
|
пр-т 1855 |
Красноярск |
1600 |
120 |
394,1 |
1/4 |
96 |
384 |
- 10,1 |
128 |
Как видно из таблицы 14 на некоторых линиях требуется увеличение времени круговых рейсов, а на некоторых – уменьшение.
49
Уменьшение времени круговых рейсов можно произвести за счет сокращения стоянок в пути и уменьшения времени технических операций, увеличение времени круговых рейсов – за счет увеличения времени технических операций в начальном и конечном пунктах.
4.3.2. Согласование работы тяги и тоннажа
При недостатке тоннажа (несамоходных судов) принимается закрепление тяги за тоннажем на все время действия линии. В случае при достаточной частоте отправления (τ 31,0), при большом составе ( m' › 2) и малой пропускной способности пунктов грузовой обработки применяется закрепление тяги за тоннажем на отдельные рейсы.
При выборе оптимальной формы согласования работы тяги и тоннажа исходят из условия обеспечения минимальных расходов за все время нахождения буксирных и несамоходных судов в каждом из пунктов их грузовой и технической обработки.
При этом возможны два случая:
1. Буксирное судно ожидает приведенный им состав и с ним же отправляется в обратный рейс. Суммарные затраты времени тяги и тоннажа в этом случае равны:
где, - полное время обработки тоннажа и тяги в данном (начальном - “н”, или конечном “к ”) пункте: с момента прибытия до момента отправления, включая грузовые операции.
2. Буксир-толкач не ожидает окончания обработки несамоходных судов из приведенного им состава и отправляется в обратный рейс с другими судами, пришедшими в этот пункт одним (или несколькими) интервалами ранее и уже закончившими обработку.
50
В этом случае соблюдается условие:
где tи – интервал отправления , сут;
а – целое число (1,2….)
Уточненное время кругового рейса Таблица 15
Пр-кт |
Qэ сост,т |
Нач. п-т круг. рейса |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
пр-т 1741А РТ |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
96,8 166,7 |
13,6 23,3 |
1,5 - |
- - |
- - |
58,1 |
96,5 |
263,5 |
360,0 |
|
Сост пр-т Р-93 |
900 |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
96,8 166,7 |
13,6 23,3 |
1,5 - |
6,6 - |
- 12,0 |
39,5 |
96,5 |
263,5 |
360,0 |
Таблица 16
Пр-кт |
Qэ сост,т |
Нач. п-т круг. рейса |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
пр-т 1741А РТ |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
103,9 192,6 |
14,5 27,0 |
1,5 - |
- - |
- - |
44,5 |
87,5 |
296,5 |
384,0 |
|
Сост пр-т 1855 |
1600 |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
103,9 192,6 |
14,5 27,0 |
1,5 - |
11,9 |
- 21,3 |
11,3 |
87,5 |
296,5 |
384,0 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.