4.2.2. Нормы времени на техническое обслуживание судов в конечных пунктах
Для баржи проекта Р – 93;
В Красноярске tто = 10,7 часа
В Дудинке tто = 10,7 часа
Для баржи проекта 1855;
В Красноярске tто = 10,7 часа
В Дудинке tто = 10,7 часа
4.2.3. Нормы времени задержек в пути на прохождение Казачинского порога вверх и переформирование состава
Норма времени для прохождения Казачинского порога вверх согласно данных диспетчерского справочника – 1,5 часа.
На линии Красноярск – Дудинка, для состава
tзд = 1,5 часа;
Переформирование толкаемого состава после прохождения Осиновского порога вниз по данным диспетчерского справочника занимает 4 часа.
На всех линиях при движении вниз;
для состава tпер = 4 часа.
46
4.2.4. Определение расчетного времени круговых рейсов
Суммируя все затраты времени можем определить расчетное время кругового рейса для каждого проекта нефтеналивных барж, на данной грузовой линии:
, где, 2tто - время на технические операции в начальном и конечном пунктах, час;
tпгр, tвыгр - время на грузовую обработку судов, час;
tпут – время нахождения судов в пути;
tзд – время задержки в пути, час;
tпер – время на переформирование состава, час;
Полученные результаты представлены в таблице 11.
Таблица 12
Пр-кт |
Qэ сост,т |
Нач. п-т круг. рейса |
, сут. |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
пр-т 1741А РТ |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
120 |
96,8 166,7 |
13,6 23,3 |
1,5 - |
- - |
- - |
21,4 |
59,8 |
263,5 |
323,3 |
|
Сост пр-т Р-93 |
900 |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
120 |
96,8 166,7 |
13,6 23,3 |
1,5 - |
6,6 - |
- 12,0 |
21,4 |
78,4 |
263,5 |
341,9 |
47
Таблица 13
Пр-кт |
Qэ сост,т |
Нач. п-т круг. рейса |
, сут. |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
, час |
пр-т 1741А РТ |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
120 |
103,9 192,6 |
14,5 27,0 |
1,5 - |
- - |
- - |
21,4 |
64,4 |
296,5 |
360,9 |
|
Сост пр-т 1855 |
1600 |
Кр.-Дуд. Дуд.-Кр. |
120 |
103,9 192,6 |
14,5 27,0 |
1,5 - |
11,9 |
- 21,3 |
21,4 |
97,6 |
296,5 |
394,1 |
48
4.3. Характеристика грузовых линий
4.3.1. Определение частоты и интервала отправления составов
Определим частоту отправлений составов по формуле:
, где, τ – частота отправлений составов, ед/сут.;
Gреч – мощность грузопотока, т;
tреч - расчетное время работы, сут.
Интервалом отправления является величина обратная частоте отправления, т.е.
Зная частоту и интервал отправления состава можно уточнить время кругового рейса. Результаты расчетов и уточнений представлены в таблице 10.
Уточнение времени круговых рейсов
Таблица 14
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.