Технико-экономическое обоснование увеличения грузоподъемности нефтеналивной баржи проекта Р - 93, страница 12

Баржа после переоборудования предназначена для работы в бассейнах разряда "О",  в том числе с морским режимом судоходства.

34

Транспортировка нефтегрузов должна осуществляться буксировкой и толканием  теплоходами типа РТ-600 пр.1741А, буксировкой т/х пр. Р14 и плотоводами пр.Р33.   Перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и ниже при высоте налива в грузовой отсеках менее 3/4 высоты взлива только буксировкой, вместимость грузовых отсеков, 1180 м3       

Тип судна – нефтеналивная баржа с двойным дном и двойными бортами, надстройкой в корме, оборудованная устройством для вождения методом толкания и буксировки.

Назначение судна – судна – перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и ниже, не требующих подогрева. Перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки 45°С и ниже буксировкой, свыше 45°С - толканием и буксировкой.

 Основные характеристики

нефтеналивной баржи проекта 1855.

                                                                                         Таблица 7

Длина габаритная, м

65,9

Длина расчетная, м

64,1

Ширина расчетная, м

12,0

Высота борта, м

1,8

Класс Российского Речного регистра

«О»

Наименьший надводный борт, м

в разряде «Р»

0,22

в разряде «О»

0,48

Осадка в полном грузу, м

в разряде «Р»

1,58

в разряде «О»

1,32*

Водоизмещение в полном грузу,

1130

Грузоподъемность

840

Оборудована горизонтальной сцепной балкой на корме для замка УДР100 и вертикальной балкой на носу для замка Р 100.

35

Способ передвижения и метод счала.

Баржа предназначена для работы в бассейнах разряда «Р» и «О», передвижение буксировкой или толканием, в  одиночном  счале  или в составе,  с  толкачом  мощностью 450 л.с. и выше.

Баржа после переоборудования предназначена для одновременной перевозки двух сортов нефтепродуктов не требующих подогрева, в том числе с температурой вспышки паров ниже 60ºС.

Расчет стоимости модернизации произведен по укрупненным измерителям материальных и трудовых затрат с учетом нормативов предприятий - производителей работ (Подтесовская РЭБ)

Стоимость проектных работ рассчитана в соответствии с «Рекомендациями по определению трудоемкости и стоимости проектирования судов внутреннего и смешанного плавания» и действующими в ОАО «» тарифными ставками. Стоимость модернизации приведена в таблице 8.

Стоимость модернизации

                                                                                              Таблица 8

Статьи расходов

Стоимость, тыс. руб.

Прокат черных металлов

2140

Трубы

150

Якорное устройство

250

Арматура систем

900

Дельные вещи

160

Лакокрасочные материалы

185

Прочие материалы

300

Итого материальных затрат

4085

Основная и дополнительная зарплата

7000

Итого производственные расходы

11090

Наблюдение Инспекции РРР

80

Проектные работы на одно судно

30

ВСЕГО

11200

36

3.1.3. Буксир толкач проекта 1741А (РТ)

В ОАО «» в 2004 году проводилось дополнительное  переоборудование теплоходов этого проекта, для перевозки нефтепродуктов  баржами проекта 1655 (БРН 2000)

Основные характеристики судна

Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир.

Назначение – вождение составов и буксировка несамоходных судов всех типов.

Класс Российского Речного Регистра – Р1,2 (лед 10)А