Баржа после переоборудования предназначена для работы в бассейнах разряда "О", в том числе с морским режимом судоходства.
34
Транспортировка нефтегрузов должна осуществляться буксировкой и толканием теплоходами типа РТ-600 пр.1741А, буксировкой т/х пр. Р14 и плотоводами пр.Р33. Перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и ниже при высоте налива в грузовой отсеках менее 3/4 высоты взлива только буксировкой, вместимость грузовых отсеков, 1180 м3
Тип судна – нефтеналивная баржа с двойным дном и двойными бортами, надстройкой в корме, оборудованная устройством для вождения методом толкания и буксировки.
Назначение судна – судна – перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°С и ниже, не требующих подогрева. Перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки 45°С и ниже буксировкой, свыше 45°С - толканием и буксировкой.
Основные характеристики
нефтеналивной баржи проекта 1855.
Таблица 7
Длина габаритная, м |
65,9 |
Длина расчетная, м |
64,1 |
Ширина расчетная, м |
12,0 |
Высота борта, м |
1,8 |
Класс Российского Речного регистра |
«О» |
Наименьший надводный борт, м |
|
в разряде «Р» |
0,22 |
в разряде «О» |
0,48 |
Осадка в полном грузу, м |
|
в разряде «Р» |
1,58 |
в разряде «О» |
1,32* |
Водоизмещение в полном грузу, |
1130 |
Грузоподъемность |
840 |
Оборудована горизонтальной сцепной балкой на корме для замка УДР100 и вертикальной балкой на носу для замка Р 100.
35
Способ передвижения и метод счала.
Баржа предназначена для работы в бассейнах разряда «Р» и «О», передвижение буксировкой или толканием, в одиночном счале или в составе, с толкачом мощностью 450 л.с. и выше.
Баржа после переоборудования предназначена для одновременной перевозки двух сортов нефтепродуктов не требующих подогрева, в том числе с температурой вспышки паров ниже 60ºС.
Расчет стоимости модернизации произведен по укрупненным измерителям материальных и трудовых затрат с учетом нормативов предприятий - производителей работ (Подтесовская РЭБ)
Стоимость проектных работ рассчитана в соответствии с «Рекомендациями по определению трудоемкости и стоимости проектирования судов внутреннего и смешанного плавания» и действующими в ОАО «» тарифными ставками. Стоимость модернизации приведена в таблице 8.
Стоимость модернизации
Таблица 8
Статьи расходов |
Стоимость, тыс. руб. |
Прокат черных металлов |
2140 |
Трубы |
150 |
Якорное устройство |
250 |
Арматура систем |
900 |
Дельные вещи |
160 |
Лакокрасочные материалы |
185 |
Прочие материалы |
300 |
Итого материальных затрат |
4085 |
Основная и дополнительная зарплата |
7000 |
Итого производственные расходы |
11090 |
Наблюдение Инспекции РРР |
80 |
Проектные работы на одно судно |
30 |
ВСЕГО |
11200 |
36
3.1.3. Буксир толкач проекта 1741А (РТ)
В ОАО «» в 2004 году проводилось дополнительное переоборудование теплоходов этого проекта, для перевозки нефтепродуктов баржами проекта 1655 (БРН 2000)
Основные характеристики судна
Тип судна – двухвинтовой толкач-буксир.
Назначение – вождение составов и буксировка несамоходных судов всех типов.
Класс Российского Речного Регистра – Р1,2 (лед 10)А
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.