Характеристика |
Судно Р-93 |
Длина габаритная, м |
48,8 |
Ширина габаритная, м |
12,0 |
Высота борта, м |
1,8 |
Класс Российского Речного Регистра – |
«Р» |
Наименьший надводный борт, м |
|
в разряде «Р» |
0,22 |
Осадка в полном грузу, м |
|
в разряде «Р» |
1,55 |
Водоизмещение в полном грузу, |
|
в разряде «Р» |
793 |
Доковый вес, т |
154 |
Грузоподъемность |
|
в разряде «Р» |
607 |
Вместимость грузовых отсеков, м3 |
784 |
32
3.1.2. Несамоходная нефтеналивная баржа проекта 1855
На сегодняшний день большинство судоходных компаний поддерживают востребованную часть флота за счет его ремонта, переоборудования и модернизации, т.е. вложение средств в ремонт действующего флота, а не в строительство нового флота, диктуется реальной ситуацией и экономическими возможностями.
Проблемы замены физически и морально устаревших судов является прежде всего экономической. С этой точки зрения у государства есть достаточно эффективные рычаги воздействия на судовладельца. Это и тарифная политика, различного вида сборы, государственная поддержка судостроения, кредитная политика и т.д.
Что касается технического аспекта проблемы, РРР в последние годы принимает дополнительные меры, направленные на обеспечение надлежащего стандарта технической безопасности и выполнение требований Правил регистра, ужесточая свои подходы и требования к отдельным группам транспортного флота.
Динамика снижения технического состояния транспортного флота за последние годы характеризуется устойчивой тенденцией снижения по всем группам флота, обусловленной прежде всего старением связанными с этим физическими износами основных элементов судов (корпусов, механизмов и электрооборудования).
Безусловно, кардинальным способом обновления парка флота является строительство новых судов и вывод из эксплуатации физически и морально устаревших.
Однако, несмотря на государственную поддержку нового судостроения, строительство новых судов ведется в основном для морских перевозок. Перспективы нового судостроения для внутренних водных путей на ближайшие 5-10 лет представляются весьма туманными.
33
Проработка модернизации нефтеналивной баржи пр. Р- 93(БРН-600) выполнена с целью приведения конструкции баржи в соответствие с требованием Правил экологической безопасности судов при одновременном сохранении или увеличении грузоподъемности и улучшении, таким образом технико-экономических показателей работы имеющихся в ОАО «» нефтеналивных барж.
Назначение – перевозка в грузовых цистернах нефтепродуктов всех классов, не требующих подогрева.
Способ передвижения – транспортировка нефтегрузов буксировкой и толканием теплоходом типа РТ-600 пр. 1741А. Перевозка нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60ºС и ниже.
Цель - оборудование судна вторым дном, двойными бортами и (с целью сохранения грузовместимости) тронковой палубой, оборудование палубных грузовых цистерн, что существенно повысит общую прочность, позволит увеличить грузоподъемность баржи за счет увеличения ее длинны, а также повысить класс РРР.
Увеличенные толщины наружной обшивки и набора корпуса обеспечивают достаточную прочность и долговечность нефтеналивных барж проекта Р-93. С учетом фактического износа имеющиеся сегодня в ОАО «» баржи могут эксплуатироваться еще 20-25 лет.
В создавшейся ситуации становится целесообразным развернуть работу по обновлению судов, под которым понимается комплекс согласованных с РРР и производимых судовладельцем мероприятий, после осуществления, которых техническое состояние корпуса судна, механизмов и оборудования, позволит обеспечить надежную эксплуатацию судна в течении планируемого срока.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.