Остаток G, тыс. т. |
№ рейса |
Q сост, т. |
День отправления |
Время кругового рейса, сут. |
День окончания кругового рейса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
34,1 |
1 |
900,0 |
1 |
15 |
15 |
33,2 |
1 |
900,0 |
4 |
15 |
18 |
32,3 |
1 |
900,0 |
7 |
15 |
21 |
31,4 |
1 |
900,0 |
10 |
15 |
24 |
30,5 |
1 |
900,0 |
13 |
15 |
27 |
29,6 |
2 |
900,0 |
16 |
15 |
30 |
28,7 |
2 |
900,0 |
19 |
15 |
33 |
27,8 |
2 |
900,0 |
22 |
15 |
36 |
26,9 |
2 |
900,0 |
25 |
15 |
39 |
26,0 |
2 |
900,0 |
28 |
15 |
42 |
25,1 |
3 |
900,0 |
31 |
15 |
45 |
24,2 |
3 |
900,0 |
34 |
15 |
48 |
23,3 |
3 |
900,0 |
37 |
15 |
51 |
22,4 |
3 |
900,0 |
40 |
15 |
54 |
21,5 |
3 |
900,0 |
43 |
15 |
57 |
20,6 |
4 |
900,0 |
46 |
15 |
60 |
19,7 |
4 |
900,0 |
49 |
15 |
63 |
18,8 |
4 |
900,0 |
52 |
15 |
66 |
17,9 |
4 |
900,0 |
55 |
15 |
69 |
17,0 |
4 |
900,0 |
58 |
15 |
72 |
16,1 |
5 |
900,0 |
61 |
15 |
75 |
15,2 |
5 |
900,0 |
64 |
15 |
78 |
14,3 |
5 |
900,0 |
67 |
15 |
81 |
13,4 |
5 |
900,0 |
70 |
15 |
84 |
12,5 |
5 |
900,0 |
73 |
15 |
87 |
11,6 |
6 |
900,0 |
76 |
15 |
90 |
61
Продолжение таблицы 23
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10,7 |
6 |
900,0 |
79 |
15 |
93 |
9,8 |
6 |
900,0 |
82 |
15 |
96 |
8,9 |
6 |
900,0 |
85 |
15 |
99 |
8,0 |
6 |
900,0 |
88 |
15 |
102 |
7,1 |
7 |
900,0 |
91 |
15 |
105 |
6,2 |
7 |
900,0 |
94 |
15 |
108 |
5,3 |
7 |
900,0 |
97 |
15 |
111 |
4,4 |
7 |
900,0 |
100 |
15 |
114 |
3,5 |
7 |
900,0 |
103 |
15 |
117 |
2,6 |
8 |
900,0 |
106 |
15 |
120 |
1,7 |
8 |
900,0 |
109 |
15 |
123 |
0,8 |
8 |
900,0 |
112 |
15 |
126 |
10,7 |
6 |
900,0 |
79 |
15 |
93 |
9,8 |
6 |
900,0 |
82 |
15 |
96 |
8,9 |
6 |
900,0 |
85 |
15 |
99 |
8,0 |
6 |
900,0 |
88 |
15 |
102 |
7,1 |
7 |
900,0 |
91 |
15 |
105 |
6,2 |
7 |
900,0 |
94 |
15 |
108 |
5,3 |
7 |
900,0 |
97 |
15 |
111 |
4,4 |
7 |
900,0 |
100 |
15 |
114 |
3,5 |
7 |
900,0 |
103 |
15 |
117 |
2,6 |
8 |
900,0 |
106 |
15 |
120 |
1,7 |
8 |
900,0 |
109 |
15 |
123 |
0,8 |
8 |
900,0 |
112 |
15 |
126 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.