Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Новосибирская государственная академия водного транспорта
Технико-экономическое расчеты
характеристик зимней трассы Лесосибирск-Дудинка
Новосибирск 2003
Содержание
Стр.
Предисловие 3
1. Предпосылки строительства и условия эффективной эксплуатации зимней трассы Лесосибирск-Дудинка 5
2. Оценка вариантов маршрута трассы и типа транспортных средств 9
3. Технико-эксплуатационные параметры трассы 13
4. Организация и стоимость обслуживания трассы 21
5. Определение объемов и стоимости строительных работ. 24
6. Рекомендации по срокам и стоимости выполнения работ 26
Заключение 29
Список использованных источников 30
Предисловие
Рассматриваемый проект не имеет себе равных в отечественной практике строительства и эксплуатации путей сообщения в зимних условиях. В то же время имеется многолетний опыт грузовых перевозок по зимним трассам на дальние расстояния в Красноярском крае (Лесосибирск —Северо-Енисейск, Дудинка - пункты Таймырского автономного округа), в Якутии (Нерюнгри-Алдан), в Магаданской области (Колымская трасса). Ежегодно на реках Сибири создаются десятки ледовых переправ.
Следует отметить, однако, что каждая трасса уникальна по своим природным условиям, трасса же Лесосибирск-Дудинка уникальна вдвойне, поскольку захватывает разные климатические зоны с разнообразным рельефом, естественными преградами в виде труднопроходимых таежных лесов и русел рек, обильным снеговым покровом.
Прокладка трассы непосредственно по руслу реки неминуемо связана с ограничением по грузоподъемности транспортных средств и пропускной способности трассы. Кроме того, ее прокладка будет затруднена из-за наличия торосов на ряде участков русла.
На стадии предварительного обоснования возможности строительства и поддержания в рабочем состоянии зимней трассы Лесосибирск-Дудинка необходимо произвести укрупненные расчеты и предоставить данные о:
оценочной стоимости и сроках выполнения изыскательских, подготовительных и строительных работ;
типах транспортных средств;
проектной скорости и допустимой нагрузке на дорожное покрытие;
маршруте трассы, необходимом количестве и местах расположения опорных точек инфраструктуры трассы;
стоимости текущих затрат.
В работе использованы материалы Новосибирской государственной академии водного транспорта (бывш. Новосибирский институт инженеров водного транспорта), Транспортно-энергетического института СОАН СССР (ныне СибНИИЭ) и др. научных и проектных организаций, Енисейского речного пароходства и Енисейского бассейнового управления пути, Дудинского морского порта, Управления Коммуникационным комплексом Администрации Красноярского края, администрации Таймырского АО.
Обоснование выполнено на кафедре Управления работой флота (завкафедрой д-р техн. наук, проф. В.П.Зачесов) канд. техн. наук, проф. В.С.Никифоровым.
1. Предпосылки строительства и условия эффективной эксплуатации зимней трассы
Лесосибирск-Дудинка
Водный транспорт, несмотря на переживаемые им организационно-экономические трудности, остается для Крайнего Севера порой единственным видом сообщения, обеспечивающим не только стабильное функционирование предприятий, но и жизненные интересы населения. В особенной мере это касается севера Восточной Сибири, где расположены крупнейший в мире металлургический комбинат — Норильский и город Норильск, самый крупный населенный пункт за Полярным кругом.
Обеспечение Норильского промышленного района и населения Таймырского автономного округа (ТАО) осуществляется в основном через Дудинский морской порт флотом Мурманского морского и Енисейского речного пароходств, преобразованных в открытые акционерные общества (ОАО).
Рис. 1.1. Динамика грузооборота Дудинского порта
По сравнению с пиком перевозок, приходящихся на середину 80-х гг. ХХ в., перевозки грузов в Дудинку упали всего лишь вдвое, при этом есть положительная тенденция некоторого роста перевозок грузов. Динамика перевозок грузов для НГК показана на рис. 1.1. Объем перевозок с перевалкой через Дудинский порт по отчетным данным одной из последних навигаций приведен в табл. 1.1.
Таблица 1.1
Структура водного грузооборота Дудинского порта
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.