Общая характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ экономических показателей предприятия

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1.  Общая характеристика предприятия                                                                 

1.1.  Анализ внутренней среды предприятия                                                          

1.2.  Анализ внешней среды предприятия                                                               

2.  Анализ экономических показателей предприятия                                          

  Анализ товарооборота и товарное обеспечение                                                      

  Анализ валового дохода                                                                                   

  Анализ издержек обращения                                                                           

  Анализ прибыли и рентабельности                                                                

  Анализ основных фондов                                                                                

  Анализ оборотных средств                                                                              

  Анализ трудовых ресурсов и фонда заработной платы                                

3. Планирование основных показателей деятельности предприятия.                                 

1.  Общая характеристика предприятия

1.1. Анализ внутренней среды предприятия

Мебельный салон «Вагонка» расположен по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Энтузиастов,7. Данный магазин находится в центральной части вагонки и максимально приближен к основным потокам общественного и индивидуального транспорта.

ООО «Регион-Сервис» - мебельный салон  «Вагонка» является частным предприятием, зарегистрированным в качестве общества с ограниченной отвественностью, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации в органах налогообложения. Обеспечивает самоокупаемость, всецело отвечает за результаты своей деятельности и выполнение взятых на себя обязательств.

Мебельный салон «Вагонка» организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание покупателей, самостоятельно и от своего имени заключает договора, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, необходимым для осуществления своей деятельности.

Мебельный салон «Вагонка» осуществляет розничную торговлю с населением по образцам и каталогам, оптовую и розничную торговлю с юридическими лицами и частными предпринимателями без образования отдельного юридического лица.

Для осуществления своей деятельности мебельный салон «Вагонка»  открыл в установленном порядке расчетный счет в банке, свою печать.

Прибыль, полученная салоном в результате его хозяйственной деятельности, подлежит налогообложению в соответствии с действующими законами. На предприятии применяется упрощенная система налогообложения. В качестве объекта налогообложения выбраны доходы, с применением ставки налогообложения 6%. Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов (чистая прибыль), поступает в полное распоряжение предприятия.

Основными целями деятельности  мебельного салона «Вагонка» является комплексное удовлетворение потребностей населения города и близ лежащих городов, а так же получение максимальной прибыли.

Мебельный салон «Вагонка» является представителем крупнейших мебельных фабрик: «Холдинг фабрик 8 Марта» (Москва), «DGF» (Италия), «Domiano» (Челябинск), ООО «Русский стандарт» (Москва), ООО «Легна» (Москва). В данный момент времени салон  «Вагонка» осуществляет фирменную торговлю, т.е. имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску и т.д.

По форме товарной специализации данный магазин следует отнести к группе специализированных магазинов, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры одной товарной группы. Мебельный салон «Вагонка» представляет следующие товарные группы:

- мягкая мебель (диваны различных комплектаций, кресла, кушетки, пуфы);

- корпусная мебель (кровати и спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, тумбы под обувь, витрины, комоды, стеллажи, кабинеты);

- детская мебель (детские комнаты, детские диваны и т.д.);

- кухонная мебель (кухонные гарнитуры, барные стойки, мини-кухни);

- обеденные зоны (столы и стулья для столовых, гостиных комнат, барные стулья и стойки, журнальные столики).

По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый мебельный салон можно отнести к магазинам с высоким уровнем цен, соответствующих качественному товару и высокому уровню обслуживания. Такие магазины рассчитаны на обслуживание узкого круга покупателей и имеют возможности построения широкого ассортимента товаров с ценами, удовлетворяющими этот контингент покупателей.

По размеру торговой площади мебельный салон «Вагонка» является средним магазином. К средним магазинам в условиях городской застройки относят обычно магазины, с торговой площадью от 200 до 1000 кв.м. Торговая площадь мебельного салона «Вагонка» составляет 230 кв.м.

Похожие материалы

Информация о работе