Общая характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ экономических показателей предприятия, страница 4

Анализ мебельных салонов, составляющих по своим характеристикам, обобщим в таблицу 2. Для сравнения были выбраны предприятия, зарекомендовавшие себя на мебельном рынке города, приблизительно с равными торговыми площадями, месторасположением, близким по ассортименту и уровню цен. Мебельный салон «Вагонка» отличает более высокий уровень цен по всем позициям, достаточно широкий охват производителей разного уровня. Рассматривая широкий спектр дополнительных услуг, выгодно выделяющих салон среди конкурентов, необходимо отметить привлекательность бесплатных услуг. Сегодня, следуя последним тенденциям моды, услуги дизайнеров наиболее востребованы. Важно не только правильно подобрать модель мебели, разместить в помещении, но и учесть цветовые сочетания. Большинство покупателей имеют приверженные вкусы. Если после посещения мебельного салона покупатель остался доволен, удовлетворил свою потребность или просто остался с хорошим настроением, он обязательно вернется вновь за покупкой. Этот факт можно считать одним из инструментов конкурентной борьбы, переломить который достаточно легко. Поэтому все силы предприятия должны быть направлены на создание и поддержание безукоризненной репутации.  


Наименование организации, адрес

Ассортимент / широта

Страна производитель

Дополнительные предложения

Уровень цен

Мебельный салон «Эрал-Стиль»

ул. Ломоносова, 49

(Центр)

230 м²

Мягкая мебель / широкий, Корпусная мебель / средний, Кухонная мебель / средний, Детская мебель / широкий, Обеденные зоны / широкий

Россия, Екатеринбург Санкт-Петербург,

Москва, Челябинск

Италия, Испания, Германия, Малазия, Китай

Комплектация: бытовой техникой, мойками, измельчителями.

Услуги: платный  монтаж, бесплатная доставка, бесплатный подъем, система скидок и дисконтных карт

Услуги дизайнера

От 80000 руб.

От 40000 руб.

От 120000 руб. 

От 30000 руб.

От 14000 руб.

Студия кухни «Семь слонов», мебельный салон «Италия»

ЦУМ    250 м²

Мягкая мебель / средний, Корпусная мебель / широкий, Кухонная мебель / широкий, Обеденные зоны / узкий

Италия, Испания,

Россия, Москва  

Комплектация бытовой техникой. Услуги: платный  монтаж, бесплатная доставка, платный подъем

От 70000 руб.

От 30000 руб. 

От 100000 руб.

От 20000 руб.

Интерьер-центр «Адмирал»

ул. Первомайская, 21

(Центр)

400 м²

Мягкая мебель/ узкий, Корпусная мебель/ узкий,

Кухонная мебель/широкий, Детская мебель/средний,

Обеденные зоны/средний

Аксессуары / широкий

Россия, Италия, Китай

Комплектация: бытовой техникой, мойками,  фильтрами для вод, ионизаторы.

Услуги: платный монтаж, платная доставка, бесплатный подъем, система скидок

От 50000 руб.

От 30000 руб.  

От 50000 руб.

От 20000 руб.

От 10000 руб.

От 500 руб.

Салон мебели «Никси»  ул. Октябрьской рев.,66 ЦУМ (Центр)

150 м²

Мягкая мебель/средний, Корпусная мебель/средний, Кухонная мебель/средний, Обеденные зоны/узкий

Россия, Китай

Комплектация: бытовой техникой, мойками.

Услуги: платный монтаж, платная доставка, бесплатный подъем, система скидок

От 40000 руб. От 105000  руб.

От 120000  руб.

От 120000 руб.

Таблица 2 Анализ конкурентов


Изучение покупателей позволяет мебельному салону лучше уяснить то, какая мебель в наибольшей мере будет приниматься покупателями, на какой объем продаж может рассчитывать предприятие, в какой мере покупатели привержены продукту именно данного мебельного салона, насколько можно расширить круг потенциальных покупателей, что ожидает мебель в будущем и многое другое.