Мебельный салон «Вагонка» расположен на первом этаже пятиэтажного жилого дома. Просторное помещение квадратной формы позволяет наиболее правильно и эффективно расположить выставочные образцы, поделить помещение на зоны и оригинально оформить интерьер.
Магазин имеет зону для парковки индивидуального транспорта. Для беспрепятственного движения покупателей устроен тротуар. Все зоны хорошо благоустроены и создают благоприятные санитарно-гигиенические и комфортные условия для покупателей.
Режим работы мебельного салона «Вагонка»
Пн – Пт с 10-00 до 19-00
Сб – Вс с 11-00 до 16-00
Организационная структура, которую использует предприятие, является линейно-функциональной, что создает двойственное подчинение для исполнителей. На рисунке 1 показана структура управления мебельного салона «Вагонка».
ООО «Регион-Сервис»
Старший менеджер
Менеджеры Сборщики Водитель- Кладовщик Уборщица Бухгалтер по продаже экспедитор
Рис. 1 Структура управления ООО «Регион-Сервис».
Преимущества этой структуры: высокая компетентность специалистов, отвечающих за конкретные функции, расширение возможностей линейных руководителей по оперативному управлению в результате их высвобождения от подготовки сведений по вопросам функциональной деятельности, принятие комплексности решений, оперативность в управлении (для данного предприятия). Недостатками структуры является отсутствие единства действий, сложность регулирования отношений линейных и функциональных руководителей.
Для наиболее полной характеристики организации управления торговыми процессами на предприятии рассмотрим должностные обязанности сотрудников, осуществляющих управление персоналом.
Старший менеджер выполняет: организация труда подчиненных: менеджеров по продаже, водитель-экспедитор, кладовщик, уборщица, сборщики (по согласованию с менеджерами по продаже), решает кадровые вопросы, составляет график работы и отпусков, осуществляет контроль логистики, ведет работу с первичными документами, отслеживают договорные обязательства, ведет поиск новых поставщиков, рассмотрение вопросов по браку, контроль и формирование цен, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Менеджер по продажам, согласно должностной инструкции осуществляет: бесперебойную работу, организацию работы сборщиков, предупредительное и вежливое обслуживание покупателей, создает для них условия для ознакомления и подбора товара, производит полную предпродажную подготовку, выезжает по заявкам покупателей для производства замеров, формирование выставочных образцов, подсчет стоимости товара, оформление договора купли-продажи, соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и на рабочем месте, работу с поставщиками, своевременное получение информации о наличии товаров на складах, комплектации и др. технических характеристик, контроль за дебиторской задолженностью.
1.2. Анализ внешней среды предприятия
Работа с поставщиками один из важнейших факторов влияния на деятельность торгового предприятия. Очень важно глубоко и всесторонне изучить потенциал поставщика. Если это возможно, то работать с несколькими поставщиками по одному ассортименту. Посещение различных мебельных выставок нет только российского, но и международного масштаба способствует приобретению новых знаний, интересных идей, опыта, а так же расширению ассортимента и сотрудничества с новыми поставщиками. Оценивая работу с поставщиками мебели, следует обратить внимание на такие факторы: соблюдение договорных обязательств, соотношение стоимости и качества поставляемой продукции, сроки выполнения заказов, гарантии, соблюдение стандартов, предоставление дополнительных услуг по упаковке и доставке, предоставление скидок на выставочные образцы и большие объемы, предоставление каталогов и буклетов, рекламных материалов, разработка совместной рекламы, оказание содействия на оформление интерьера в фирменном стиле определенной марки, присвоение дилерства в регионе, обучение персонала.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.