Общая характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ экономических показателей предприятия, страница 5

Покупателей мебельного салона можно характеризовать как потребителей не привязанных к определенной местности, среднего и старшего возраста, с высоким уровнем достатка, достигнувших каких-то жизненных целей, занимающих определенную нишу в обществе, следующих тенденциям моды, имеющих высокое требование не только к качеству мебели, но и к высококлассному обслуживанию. Не редко покупателями мебельного салона являются юридические лица, такие как ОАО НТМК, санаторий-профилакторий «Леневка», ОАО «НТК УВЗ», ОАО «Сидентаг», гостиница ГУП ПО УВЗ «Изумруд», МУП ГДБ № 1, ОАО ВГОК, пансионат «Аист», ОАО «Промко» и др. Сотрудничество со студией «Дизайн – проект» на протяжении многих лет позволяет грамотно подобрать мебель, помогает покупателю убедиться в своем выборе, а так же это возможность привлечь новых покупателей. Разработка дизайн проектов помещений с использованием мебели, комплексное обслуживание покупателей несомненный плюс мебельного салона.

Таблица 3 Анализ ассортимента по торговым маркам

Торговая марка

 Наименование товарной группы

Страна производитель

«8 Марта»

Мягкая мебель

Россия (Москва)

«Dream land»

Корпусная мебель

Россия (Москва)

«Anderssen»

Мягкая мебель

Россия (Москва)

«Albert&Shtein»

Мягкая мебель

Россия (Москва)

«European group»

Корпусная мебель

Италия

«Mobax»

Корпусная мебель

Испания

«Seprirsa»

Обеденные зоны

Испания

«Vialona cappe»

Кухонная мебель

Италия

«Teka»

Кухонная мебель

Германия

«Monrabale»

Корпусная мебель

Испания

«Domiano»

Мягкая мебель

Россия (Челябинск)

«Русский стандарт»

Кухонная мебель

Россия / Италия

«Прагматика»

Детская мебель

Россия / Калининград

«Ideal sedia»

Обеденные зоны

Италия

«Effezeta»

Обеденные зоны

Италия

«Hoffmann»

Обеденные зоны

Германия

«Конкорд»

Корпусная мебель

Россия (Екатеринбург)

«Cillek»

Детская мебель

Китай

«Мик мебель»

Обеденные зоны

Малайзия

В таблице 3 рассмотрены наиболее популярные марки мебельных производителей. Ассортимент охватывает не только российских производителей, но такие мебельные державы, зачастую диктующие моду как Италия и Испания. Эти страны специализируются на изготовлении респектабельной мебели как классических, так и современных форм. В производстве мебели используются дорогие, иногда очень редкие породы натуральной древесины, качественные эффектные ткани, прочная фурнитура. У покупателей достаточно высокий спрос на эту мебель. Немецкие производители в основном известны российскому покупателю как изготовители качественной фурнитуры и бытовой техники. Стеклянные обеденные зоны из Китая традиционно более низкие по стоимости и достаточно хорошо выглядят. Направление детской мебели очень привлекает маленьких покупателей и их родителей – кроватка в виде машинки, пуф в виде колеса не оставляют равнодушными. Есть чем похвастаться и российским производителям. Диваны холдинга фабрика «8 Марта» в который так же входят «Dream land», «Anderssen», «Albert&Shtein» имеют свою нишу покупателей. Качество материалов, стильный дизайн, функциональность, разнообразная комплектация – все, что сегодня необходимо от мебели самому требовательному покупателю.