Общая характеристика предприятия. Анализ внутренней среды предприятия. Анализ экономических показателей предприятия

Страницы работы

45 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Содержание

1.  Общая характеристика предприятия                                                                 

1.1.  Анализ внутренней среды предприятия                                                          

1.2.  Анализ внешней среды предприятия                                                               

2.  Анализ экономических показателей предприятия                                          

  Анализ товарооборота и товарное обеспечение                                                      

  Анализ валового дохода                                                                                   

  Анализ издержек обращения                                                                           

  Анализ прибыли и рентабельности                                                                

  Анализ основных фондов                                                                                

  Анализ оборотных средств                                                                              

  Анализ трудовых ресурсов и фонда заработной платы                                

3. Планирование основных показателей деятельности предприятия.                                 

1.  Общая характеристика предприятия

1.1. Анализ внутренней среды предприятия

Мебельный салон «Вагонка» расположен по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Энтузиастов,7. Данный магазин находится в центральной части вагонки и максимально приближен к основным потокам общественного и индивидуального транспорта.

ООО «Регион-Сервис» - мебельный салон  «Вагонка» является частным предприятием, зарегистрированным в качестве общества с ограниченной отвественностью, действующего на основании свидетельства о государственной регистрации в органах налогообложения. Обеспечивает самоокупаемость, всецело отвечает за результаты своей деятельности и выполнение взятых на себя обязательств.

Мебельный салон «Вагонка» организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание покупателей, самостоятельно и от своего имени заключает договора, приобретает в собственность, владеет, пользуется и распоряжается имуществом, необходимым для осуществления своей деятельности.

Мебельный салон «Вагонка» осуществляет розничную торговлю с населением по образцам и каталогам, оптовую и розничную торговлю с юридическими лицами и частными предпринимателями без образования отдельного юридического лица.

Для осуществления своей деятельности мебельный салон «Вагонка»  открыл в установленном порядке расчетный счет в банке, свою печать.

Прибыль, полученная салоном в результате его хозяйственной деятельности, подлежит налогообложению в соответствии с действующими законами. На предприятии применяется упрощенная система налогообложения. В качестве объекта налогообложения выбраны доходы, с применением ставки налогообложения 6%. Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов (чистая прибыль), поступает в полное распоряжение предприятия.

Основными целями деятельности  мебельного салона «Вагонка» является комплексное удовлетворение потребностей населения города и близ лежащих городов, а так же получение максимальной прибыли.

Мебельный салон «Вагонка» является представителем крупнейших мебельных фабрик: «Холдинг фабрик 8 Марта» (Москва), «DGF» (Италия), «Domiano» (Челябинск), ООО «Русский стандарт» (Москва), ООО «Легна» (Москва). В данный момент времени салон  «Вагонка» осуществляет фирменную торговлю, т.е. имеет фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением магазина, фирменную вывеску и т.д.

По форме товарной специализации данный магазин следует отнести к группе специализированных магазинов, ассортимент которых построен на базе широкой номенклатуры одной товарной группы. Мебельный салон «Вагонка» представляет следующие товарные группы:

- мягкая мебель (диваны различных комплектаций, кресла, кушетки, пуфы);

- корпусная мебель (кровати и спальные гарнитуры, гостиные, прихожие, тумбы под обувь, витрины, комоды, стеллажи, кабинеты);

- детская мебель (детские комнаты, детские диваны и т.д.);

- кухонная мебель (кухонные гарнитуры, барные стойки, мини-кухни);

- обеденные зоны (столы и стулья для столовых, гостиных комнат, барные стулья и стойки, журнальные столики).

По ценовым уровням реализуемых товаров исследуемый мебельный салон можно отнести к магазинам с высоким уровнем цен, соответствующих качественному товару и высокому уровню обслуживания. Такие магазины рассчитаны на обслуживание узкого круга покупателей и имеют возможности построения широкого ассортимента товаров с ценами, удовлетворяющими этот контингент покупателей.

По размеру торговой площади мебельный салон «Вагонка» является средним магазином. К средним магазинам в условиях городской застройки относят обычно магазины, с торговой площадью от 200 до 1000 кв.м. Торговая площадь мебельного салона «Вагонка» составляет 230 кв.м.

Похожие материалы

Информация о работе