Организационный раздел
1. Организация управления предприятием
· Организационно – правовая форма предприятия
Общество с ограниченной ответственностью.
См. приложение.
· Особенности района деятельности предприятия и обслуживаемого контингента потребителей
Предприятие общественного питания ООО Харезм «Лав Кафе» расположено по адресу: ул. Грузинский вал д. 26. Предприятие находится вблизи Белорусского вокзала. В районе деятельности предприятия работают и живут люди с высоким и средним достатком. Предприятие может рассчитывать как на постоянных потребителей, так и на потребителей приезжающих в Москву из других стран и городов России, а также на потребителей, желающих попробовать блюда средиземноморской кухни и эксклюзивные сорта пива.
· Сфера деятельности предприятия и влияние на формирование внутрифирменной стратегии.
Предприятие работает в сфере общественного питания. Целью фирмы является обеспечение всех слоёв населения качественным и недорогим питанием.
На формирование внутрифирменной стратегии влияет спрос и высокий уровень конкуренции.
· Организационная структура предприятия
· Подбор и расстановка кадров. Система приёма и увольнения работников.
На предприятии общественного питания ООО Харезм «Лав Кафе» заняты работники, занимающие должности заместителя директора, главного бухгалтера, менеджера, заведующего производством и имеющие высшее специальное образование.
На кухне заняты повара 5го разряда в составе 6 человек.
Обучение и повышение квалификации осуществляется в процессе работы под руководством заведующего производством.
Бармены проходят тренинг в течение 2х недель.
Все работники принимаются на работу с испытательным сроком 3 месяца.
В остальном на предприятии руководствуются трудовым кодексом.
· Применение организационно – распорядительных, экономических, социально – психологических методов управления на предприятии.
В кафе организовано соблюдение технологической последовательности приготовления блюд, а также товарное соседство при хранении продуктов и инвентаря. Между руководством и работниками предприятия выстроились доброжелательные и доверительные отношения.
· Организационно – информационное обеспечение управлением предприятия и делопроизводством.
На предприятии, в качестве средства по ведению учета и контроля за поступлением и расходом продуктов питания и материально – технических средств применяется компьютерная программа «1С», а в качестве источника информации в области права и делопроизводства, используется программа «Консультант бухгалтер».
Делопроизводство осуществляется в соответствии с нормативными актами и действующим законодательством.
Делопроизводство - совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организаций. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, понятия «управление», «информация», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны.
Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки называется документооборотом.
Формы отчётности представлены в приложении.
Вывод:
На малом предприятии, организационная структура построена правильно. Руководство применяет распорядительные методы управления, а также методы экономического воздействия и социально-психологического. Делопроизводство и документооборот осуществляется согласно действующему законодательству.
2. Организация продовольственного и материально – технического снабжения.
· Система организации снабжения предприятия продовольственными товарами, сырьём, полуфабрикатами, средствами материально – технического оснащения.
Предприятие, ООО Харезм «Лав Кафе» осуществляет закупку продовольственных товаров, сырья, полуфабрикатов 1 раз в 2 – 3 дня. Все необходимые продовольственные товары закупаются в оптовой сети «Metro». Эксклюзивные спиртные напитки закупаются у дилеров.
За снабжение предприятия продовольствием отвечает заведующий производством и менеджер по кухне, осуществляющий входной контроль продукции, и проверяющий наличие сопроводительной документации, включающей санитарные книжки на транспорт. Отсутствие каких – либо наименований товаров, из которых изготовляются блюда по меню, не допускается.
· Источники поступления сырья, товаров, материально – технических средств, договорные связи с поставщиками, порядок заключения договоров, выбор поставщиков.
Как было указано выше, предприятие закупает сырьё и товары в оптовой сети «Metro». Договоры заключаются с дилерами предприятий, предоставляющих спиртные напитки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.