Организационный раздел. Организация управления предприятием. Организационно – правовая форма предприятия, страница 12

В бланке меню, названия блюд изложены правильно, в соответствии с общепринятой очерёдностью, также учитывается сезонность, но в основном сотрудники кафе руководствуются покупательским спросом. В меню присутствуют первые и вторые фирменные блюда. Меню очень разнообразно, и предлагает посетителю шикарный выбор блюд и напитков.

Интерьер предприятия выполнен стильно, из высококачественных материалов, а меню настолько разнообразно, что предприятие скорее можно отнести к небольшому ресторану, чем к кафе.

1.2. Винная карта

Наименования вин в винной карте изложены в следующем порядке:

1. Красные сухие вина

2. Красные полусладкие вина

3. Белые сухие вина

4. Белые полусладкие вина

     1.3. Наличие на предприятии других видов карт-меню

Меню предприятия представлено различными видами: меню пива, горячих напитков, меню коктейлей, вино – водочных изделий, горячих напитков, вегетарианское меню.

Для привлечения посетителей сотрудниками предприятия разработано меню пива, в котором представлены как популярные, так и эксклюзивные сорта этого напитка, также имеется десертная карта. Для посетителей, соблюдающих пост, предусмотрено постное меню.

Предприятие находится в центре Москвы, рядом с Белорусским вокзалом. В этом районе находится большое количество офисов различных фирм. Для обеспечения качественным питанием работников близлежащих организаций предусмотрено специальное меню «Бизнес Ланч».

В составе предприятия магазина по продаже полуфабрикатов и кулинарных изделий не имеется.

Таблица 1.2                       График загрузки зала кафе

Часы работы

Оборачиваемость места за 1 час

Сред. % загрузки зала

Кол-во потребителей

10 – 11

1,5

30

45

11 – 12

1,5

40

60

12 – 13

1

90

90

13 – 14

1

100

100

14 – 15

1

90

90

15 – 16

1,5

50

75

16 – 17

Санитарный час

17 – 18

1,5

30

45

18 – 19

0,5

60

30

19 – 20

0,5

90

45

20 – 21

0,5

90

45

21 – 22

0,5

60

30

22 – 23

0,5

50

25

Итого                                                                                                        680 чел.

Предприятие ООО харезм «Лав кафе» не имеет автоматизированной линии учёта и продвижения продуктов и готовых блюд.

Таблица 1.3         Определение общего количества блюд в кафе

Количество потребителей

Коэффициент потребления блюд

Общее количество блюд

680

2,5

1700

Итого

1700

 


Таблица 1.4          Определение количества блюд по видам