Статья 506. Договор поставки
По договору поставки поставщик - продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Порядок заключения договора поставки:
· Выбор потенциального контрагента после получения после получения ответов на коммерческое предложение.
· Согласование формы, сроков и даты переговоров по заключению договора с выбранным потенциальным контрагентом.
· Подготовка дополнительного проекта договора.
· Визирование окончательного проекта договора соответствующими службами и органами.
· Подписание проекта договора руководителем предприятия.
· Проработка тактики ведения переговоров, подготовка вариантов альтернативных формулировок условий договора;
· После подписания полномочными представителями обеих сторон по итогам переговоров окончательного договора или протокола разногласий к проекту договор считается заключенным;
· В случае получения от контрагента подписанного договора с протоколом разногласий он направляется в подразделения, визировавшие договор, для дачи заключений;
· Если предложения контрагента неприемлемы, в соответствии с п.5 ст.429 и п.4 ст.445 ГК РФ руководитель предприятия принимает решение об обращении в суд с требованием принудить контрагента заключить договор.
Выбор поставщиков осуществляется исключительно с учётом покупательского спроса на продукцию. При выборе поставщиков менеджер проводит маркетинговое исследование, а затем принимает решение о заключении договора с поставщиком. Все действия оформляются договорами купли – продажи.
· Особенности организации снабжения в условиях рынка.
В сложившихся условиях рыночной экономики предприятиям общественного питания необходимо привлекать потребителей путём установления невысоких цен на продукцию и услуги. Также обязательно учитывается потребительский спрос. Снабжение предприятий должно производиться регулярно, но не чаще необходимой периодичности.
· Каналы товародвижения.
Каналы товародвижения - совокупность различных организаций и отдельных лиц (потребителей), связанных с передвижением и обменом товаров.
Существуют следующие каналы товародвижения:
1.Простой канал товародвижения: продвижение товаров без использования посредников. Юридическое лицо напрямую торгует с потребителем. Производитель - Конечный потребитель.
Конечный потребитель – тот, кто использует продукцию для удовлетворения своих потребностей.
Этот вариант используется в случае, когда производитель не желает отдавать часть прибыли посредникам, когда спрос на товар высокий, товар высокодоходный. Этот вариант имеет ограниченные возможности во времени, пространстве и деньгах. Товар в данном случае можно продавать вразнос, посылочным способом и через принадлежащие производителю магазины.
2. Сложный канал товародвижения: обязательно присутствует независимый участник товародвижения. В этом случае производитель лишается части прибыли в пользу посредника.
ООО Харезм «Лав Кафе» использует простой канал товародвижения.
· Используемые средства, порядок учета их работы, взаимоотношения с транспортными предприятиями.
ООО Харезм «Лав кафе» доставляет продукты питания своими силами, и не заключает договоров с транспортными предприятиями.
· Предложения по улучшению использования транспорта и организации снабжения.
Для малого предприятия система самостоятельной доставки продуктов оптимальна.
3. Складское хозяйство предприятия
· Состав складских помещений, оснащение оборудованием, инвентарём, инструментами.
На предприятии ООО Харезм «Лав Кафе» организовано небольшое складское хозяйство с обязательным соблюдением товарного соседства. Максимальный срок хранения продовольственных товаров на предприятии составляет 1 неделю.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.