- реклама на радио
- адрес в Интернет
- информация в справочниках
б) Стимулирование сбыта продукции и услуг
Увеличение и ускорение сбыта продукции достигается посредством снижения цен и специальных предложений.
в) Пропаганда (организация связей со средствами массовой информации)
Руководство предприятия предоставляет помещение торгового зала для съёмок в телевизионной утренней программе.
7.2. Фирменный стиль предприятия
Интерьер торгового зала выполнен в провинциальном французском стиле.
Напольное покрытие торгового зала – деревянное, столы и стулья также выполнены из дерева. Столы покрыты скатертями белого цвета. При подаче блюда, на стол ставится деревянная подставка с белыми салфетками. На стенах висят картины с изображением деревенских пейзажей. Уют и благоприятную обстановку создаёт спокойная музыка и искусственные растения. Потолок оформлен декоративными деревянными балками.
7.2. Организация обслуживания потребителей
· Состав торговых помещений и их оборудование
Единственным торговым помещением предприятия является торговый зал.
Основную площадь торгового зала предприятия занимают столы и стулья. В торговом зале для организации развлечения посетителей установлен плоский плазменный телевизор с подключенным каналом «НТВ + Спорт».
Также в зале имеется барная стойка, оборудованная кофемашиной и встроенной моечной ванной.
Среди оборудования торгового зала следует выделить машину для приготовления кофе, блендер для молочных коктейлей, соковыжималку, шейкер и кондиционер.
В случае, если посетитель кафе предъявляет обоснованную претензию к качеству обслуживания, то администрация предприятия составляет акт, в котором излагается причина предъявления претензии со стороны посетителя, и меры принятые для предотвращения этого происшествия в дальнейшем.
См. приложение.
· Столовая посуда и приборы
При обслуживании посетителей используется фарфоровая соловая посуда серии «Прага» и приборы из нержавеющей стали.
· Обслуживающий персонал, его квалификация.
В зале для посетителей работают два менеджера по залу, четыре официанта и два бармена. Также имеется две уборщицы по залу
Для поступления на работу официантам необходимо иметь профессиональный разряд не ниже 4го.
Бармены проходят тренинг в течение 2х недель.
Все работники принимаются на работу с испытательным сроком 3 месяца.
В остальном на предприятии руководствуются трудовым кодексом.
· Формы и методы обслуживания, применяемые на предприятии
На предприятии применяется обслуживание официантами.
· Услуги, предоставляемые потребителям
Предприятие ООО харезм «Лав Кафе» предоставляет посетителям стандартные услуги общественного питания, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997г. № 1036
· Прогрессивные формы расчёта с потребителями
Распространённой прогрессивной формой расчёта с потребителями является расчёт при помощи пластиковых карт.
На предприятии, расчёт с посетителями при помощи пластиковых карт не осуществляется.
Рекомендуется в будущем применять пластиковые карты при расчётах с потребителями.
· Использование компьютеров при обслуживании потребителей
При обслуживании потребителей использование компьютеров не осуществляется.
· Музыкальное обслуживание
Для организации музыкального обслуживания в торговом зале установлен музыкальный центр.
Технологический раздел
1. Производственная программа предприятия
1.1. Различные виды меню
На предприятии ООО харезм «Лав Кафе» применяется много различных видов меню, таких как: постоянное меню, цикличное, банкетное, вегетарианское, меню «Бизнес Ланч», меню безалкогольных напитков, винная карта, а также специальное «Crazy menu» (прейскурант цен, взимаемых за разбитую посуду).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.