Организационный раздел. Организация управления предприятием. Организационно – правовая форма предприятия, страница 11

- реклама на радио

- адрес в Интернет

- информация в справочниках

б) Стимулирование сбыта продукции и услуг

Увеличение и ускорение сбыта продукции достигается посредством снижения цен и специальных предложений.

в) Пропаганда (организация связей со средствами массовой информации)

Руководство предприятия предоставляет помещение торгового зала для съёмок в телевизионной утренней программе.

7.2. Фирменный стиль предприятия

Интерьер торгового зала выполнен в провинциальном французском стиле.

Напольное покрытие торгового зала – деревянное, столы и стулья также выполнены из дерева. Столы покрыты скатертями белого цвета. При подаче блюда, на стол ставится деревянная подставка с белыми салфетками. На стенах висят картины с изображением деревенских пейзажей. Уют и благоприятную обстановку создаёт спокойная музыка и искусственные растения. Потолок оформлен декоративными деревянными балками.

 


7.2. Организация обслуживания потребителей

·  Состав торговых помещений и их оборудование

Единственным торговым помещением предприятия является торговый зал.

Основную площадь торгового зала предприятия занимают столы и стулья.                           В торговом зале для организации развлечения посетителей установлен плоский плазменный телевизор с подключенным каналом «НТВ + Спорт».

Также в зале имеется барная стойка, оборудованная кофемашиной и  встроенной моечной ванной.

Среди оборудования торгового зала следует выделить машину для приготовления кофе, блендер для молочных коктейлей, соковыжималку, шейкер и кондиционер.

В случае, если посетитель кафе предъявляет обоснованную претензию к качеству обслуживания, то администрация предприятия составляет акт, в котором излагается причина предъявления претензии со стороны посетителя, и меры принятые для предотвращения этого происшествия в дальнейшем.

См. приложение.

·  Столовая посуда и приборы

При обслуживании посетителей используется фарфоровая соловая посуда серии «Прага» и приборы из нержавеющей стали.

·  Обслуживающий персонал, его квалификация.

В зале для посетителей работают два менеджера по залу, четыре официанта и два бармена. Также имеется две уборщицы по залу

Для поступления на работу официантам необходимо иметь профессиональный разряд не ниже 4го.

Бармены проходят тренинг в течение 2х недель.

Все работники принимаются на работу с испытательным сроком 3 месяца.

В остальном на предприятии руководствуются трудовым кодексом.

·  Формы и методы обслуживания, применяемые на предприятии

На предприятии применяется обслуживание официантами.

·  Услуги, предоставляемые потребителям

Предприятие ООО харезм «Лав Кафе» предоставляет посетителям стандартные услуги общественного питания, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997г. № 1036

·  Прогрессивные формы расчёта с потребителями

Распространённой прогрессивной формой расчёта с потребителями является расчёт при помощи пластиковых карт.

На предприятии, расчёт с посетителями при помощи пластиковых карт не осуществляется.

Рекомендуется в будущем применять пластиковые карты при расчётах с потребителями.

·  Использование компьютеров при обслуживании потребителей

При обслуживании потребителей использование компьютеров не осуществляется.

·  Музыкальное обслуживание

Для организации музыкального обслуживания в торговом зале установлен музыкальный центр.

 


Технологический раздел

1. Производственная программа предприятия

1.1. Различные виды меню

На предприятии ООО харезм «Лав Кафе» применяется много различных видов меню, таких как: постоянное меню, цикличное, банкетное, вегетарианское, меню «Бизнес Ланч», меню безалкогольных напитков, винная карта, а также специальное «Crazy menu» (прейскурант цен, взимаемых за разбитую посуду).