Создание обучающей системы автоматизированного проектирования маломощных электромеханических следящих систем, страница 69

 tests[4][1].Variants[3] := '1.3<=КП<=2.8';

 tests[4][1].Variants[4] := 'КП>=0.7';

 tests[4][1].Question:='Для того чтобы располагаемый момент двигателя был достаточен для обеспечения работы нагрузки, при любом возможном моменте нагрузки, коэффициент перегрузки(КП) должен удовлетворять условию: ';

 tests[4][1].Answer:=3;

 tests[4][2].Variants[1] := 'обеспечивающие подачу движения от исполняемого элемента к нагрузке';

 tests[4][2].Variants[2] := 'обеспечивающие подачу движения от нагрузки к исполняемому элементу';

 tests[4][2].Variants[3] := 'обеспечивающие подачу движения от нагрузки к корректирующему устройству';

 tests[4][2].Variants[4] := 'нет правильного ответа';

 tests[4][2].Question:='Под механической передачей понимаются устройства...';

tests[4][2].Answer:=1;

 tests[4][3].Variants[1] := 'времени';

 tests[4][3].Variants[2] := 'момента инерции';

 tests[4][3].Variants[3] := 'скорости вала';

 tests[4][3].Variants[4] := 'передаточного числа редуктора';

 tests[4][3].Question:='Нагрузочная характеристика выражает зависимость суммарного момента нагрузки на валу органа управления или двигателя от...';

 tests[4][3].Answer:=3;

 tests[4][4].Variants[1] := 'изменением частоты сигнала в сети';

 tests[4][4].Variants[2] := 'изменения тока возбуждения';

 tests[4][4].Variants[3] := 'изменения тока якоря';

 tests[4][4].Variants[4] := 'изменения напряжения сети';

 tests[4][4].Question:='Управление режимом двигателя переменного тока производится путём...';

 tests[4][4].Answer:=4;

 tests[4][5].Variants[1] := 'скорости вращения ротора от момента на валу';

 tests[4][5].Variants[2] := 'скорости вращения ротора от тока якорной цепи';

 tests[4][5].Variants[3] := 'мощности на валу двигателя от тока возбуждения';

 tests[4][5].Variants[4] := 'cos(Fi) от напряжения сети';

 tests[4][5].Question:='Механическая характеристика двигателя это зависимость...';

tests[4][5].Answer:=1;

 tests[4][6].Variants[1] := 'Уменьшается';

 tests[4][6].Variants[2] := 'Увеличивается';

 tests[4][6].Variants[3] := 'Изменяется по гармоническому закону';

 tests[4][6].Variants[4] := 'Остаётся постоянным';

 tests[4][6].Question:='Как влияет на cos(Fi) синхронного двигателя увеличение момента нагрузки?';

 tests[4][6].Answer:=2;

 tests[4][7].Variants[1] := 'передаваемые скорости и моменты велики';

 tests[4][7].Variants[2] := 'передаваемые скорости велики, а моменты низки';

 tests[4][7].Variants[3] := 'передаваемые скорости низки, а моменты велики';

 tests[4][7].Variants[4] := 'передаваемые скорости и моменты низки';

 tests[4][7].Question:='В силовых передачах и в передача, работающих с ударами, размеры шестерён приходится увеличивать в той части передачи, где...';

tests[4][7].Answer:=3;

 tests[4][8].Variants[1] := 'Момент инерции редуктора';

 tests[4][8].Variants[2] := 'Момент инерции исполнительного двигателя';

 tests[4][8].Variants[3] := 'Точность системы';

 tests[4][8].Variants[4] := 'Стоимость системы';

 tests[4][8].Question:='Что существенно снижается при введении многоступенчатой передачи?';

 tests[4][8].Answer:=1;

// СВОБОДНЫЕ

 //ТЕСТ 5. (ЛАХ)

 tests[5][1].Variants[1] := 'Нельзя изменить';

 tests[5][1].Variants[2] := 'Изменить коэффициент передачи редуктора';

 tests[5][1].Variants[3] := 'Изменить коэффициент передачи усилителей';

 tests[5][1].Variants[4] := 'Увеличить скорость вращения вала исполнительного двигателя';

 tests[5][1].Question:='Как можно изменить значение добротности по скорости Kw нескорректированной разомкнутой системы?';

 tests[5][1].Answer:=3;

 tests[5][2].Variants[1] := 'Для улучшения качества системы';

 tests[5][2].Variants[2] := 'Для моделирования внешних воздействий на систему';

 tests[5][2].Variants[3] := 'Для стабилизации напряжения питания элементов системы';

 tests[5][2].Variants[4] := 'Для обеспечения корректной работы редуктора';

 tests[5][2].Question:='Для чего в систему автоматического регулирования вводят корректирующее устройство?';