Наименование операции |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнители |
||||||
до перестановки составов |
после перестановки составов |
|||||||
Согласование путей перестановки составов головного и хвостового поезда |
ДСЦ, ДСП |
|||||||
Перестановка составов правления на пути отправления |
ТЧМ |
|||||||
Обработка документов в СТЦ |
Оператор СТЦ |
|||||||
Закрепление и ограждение составов |
ДСП, оператор ИСП, оператор ПТО |
|||||||
Техническое обслуживание составов |
Головного |
Работники ПТО |
||||||
Хвостового |
||||||||
Коммерческий осмотр составов |
Головного |
Работники ПКО (ВОХР) |
||||||
Хвостового |
||||||||
Снятие ограждения, прицепка поездных локомотивов, проба автотормозов, снятие закрепления |
ТЧМ головного поезда, работники ПТО, оператор ИСП |
|||||||
Вручение документов машинистам локомотивов |
Оператор ИСП |
|||||||
Приготовление маршрута для движения головного поезда к месту соединения |
ДСП |
|||||||
Продвижение головного поезда до места соединения |
ТЧМ головного поезда |
|||||||
Приготовление маршрута для движения хвостового поезда на соединение |
ДСП |
|||||||
Продвижение хвостового поезда до места соединения |
ТЧМ хвостового поезда |
|||||||
Соединение головного и хвостового поездов |
ТЧМ хвостового поезда |
|||||||
Проверка целостности тормозной магистрали, дача команды на отправление соединенного поезда |
ТЧМ хвостового и головного поездов, ДСП |
|||||||
Общая продолжительность обработки поездов |
головного |
|
||||||
хвостового |
||||||||
соединенного поезда |
||||||||
Рисунок 2 - График обработки соединенного поезда своего формирования с объединением перед отправлением
При соединении поездов на перегоне или станции для пропуска их на один и более диспетчерских участков в пределах участка работы локомотивных бригад регистрируемый приказ передается в адрес дежурных по станциям соединения и разъединения и машинистам локомотивов соединенных грузовых поездов по форме:
« № ______ , дата, время. Машинистам поездов № ____ весом условных вагонов ______ и № ____ весом _____ условных вагонов соединить поезда на ___ км ____ главного пути перегона (станции) . Соединенному поезду присвоен помер: головному поезду № ____ , следующему с ним поезду номер № _____. Время отправления соединенного поезда № ____ в ______ . Проследовать до станции ______ (или до _____ км перегона __________) Диспетчер ___________».
При присвоении новой нумерации должен соблюдаться следующий порядок: головному поезду присваивается номер с № 1901 по 1920, второму – № 1921 – 1940. Например, если головному (первому) поезду присваивается № 1901, то второму – № 1921, если головному поезду присвоен № 1919, то номер второго поезда –1939.
Приказ с указанием номера соединенного поезда, его веса и длины в условных вагонах и времени отправления со станции объединения передается причастным дежурным по станциям по поездной диспетчерской связи заблаговременно с учетом местных условий Изменение номера такого поезда отмечается ДНЦ на графике исполненного движения
После записи и повторения приказа, каждый машинист по очереди отвечает ДНЦ:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.