Технология формирования и пропуска поездов повышенной длины и массы, страница 9

Наименование операции

Последовательность выполнения и время, мин

Исполнители

до перестановки составов

после перестановки составов

Согласование   путей   перестановки составов головного и хвостового поезда

ДСЦ, ДСП

Перестановка составов правления на пути отправления

ТЧМ

Обработка документов в СТЦ

Оператор СТЦ

Закрепление и ограждение составов

ДСП, оператор ИСП, оператор ПТО

Техническое обслуживание составов

Головного

Работники ПТО

Хвостового

Коммерческий осмотр составов

Головного

Работники ПКО      (ВОХР)

Хвостового

Снятие ограждения,  прицепка поездных  локомотивов,   проба автотормозов, снятие закрепления

ТЧМ головного поезда, работники ПТО, оператор ИСП

Вручение документов машинистам локомотивов

Оператор ИСП

Приготовление маршрута для движения головного поезда к месту соединения

ДСП

Продвижение головного поезда до места соединения

ТЧМ головного поезда

Приготовление маршрута для движения хвостового поезда на соединение

ДСП

Продвижение хвостового поезда до  места соединения

ТЧМ хвостового поезда

Соединение головного и хвостового поездов

ТЧМ хвостового поезда

Проверка   целостности   тормозной  магистрали, дача команды на отправление соединенного поезда

ТЧМ хвостового и головного поездов, ДСП

Общая    продолжительность обработки поездов

головного

77…104

83…115

89…121

 

хвостового

соединенного поезда

Рисунок 2 - График обработки соединенного поезда своего формирования с объединением перед отправлением


При соединении поездов на перегоне или станции для пропуска их на один и более диспетчерских участков в пределах участка работы локомотивных бригад регистрируемый приказ передается в адрес дежурных по станциям соединения и разъединения и машинистам локомотивов соединенных грузовых поездов по форме:

« № ______ , дата, время. Машинистам поездов №         ____ весом   условных вагонов ______ и № ____ весом _____ условных вагонов          соединить поезда на ___ км ____ главного пути перегона (станции) . Соединенному поезду присвоен помер: головному поезду № ____ , следующему с ним поезду номер № _____. Время отправления соединенного поезда № ____  в ______ . Проследовать до станции ______ (или до _____ км перегона __________) Диспетчер ___________».

При присвоении новой нумерации должен соблюдаться следующий порядок: головному поезду присваивается номер с № 1901 по 1920, второму – № 1921 – 1940. Например, если головному (первому) поезду присваивается № 1901, то второму – № 1921, если головному поезду присвоен № 1919, то номер второго поезда –1939.

Приказ с указанием номера соединенного поезда, его веса и длины в условных вагонах и времени отправления со станции объединения передается причастным дежурным по станциям по поездной диспетчерской связи заблаговременно с учетом местных условий Изменение номера такого поезда отмечается ДНЦ на графике исполненного движения

После записи и повторения приказа, каждый машинист по очереди отвечает ДНЦ: