Полное служебное торможение применять только в исключительных случаях при необходимости остановки поезда или снижения его скорости на более коротком расстояния, чем при выполнении ступенчатого торможения со снижением давления в уравнительном резервуаре в поездах весом 6 тысяч т и более – на 1,8. ..2.0 кгс/см2, а в поездах из порожних вагонов с числом осей 350 и более – на 1,5... 1,7 кгс/смг.
Разрешается применять электрическое торможение на локомотивах, находящихся в голове или в составе поезда, а также на обоих локомотивах. Места применения электрического торможения и предельные значения токов должны быть отражены в местных инструкциях и режимных картах, вторые разрабатываются на основании расчетов, результатов опытных поездок и с учетом требований заводской инструкции по эксплуатации данной серии локомотивов. При этом тормозная сила не должна превышать максимально допустимое значение по условиям устойчивости подвижного состава в колее, по его прочности и воздействию на путь.
Набор и сброс (за исключением экстренного торможения) тяговых и тормозных позиций производить таким образом, чтобы возрастание силы тяги или торможения от нуля до максимального значения и ее снижение с максимального значения до нуля происходило не быстрее, чем за 25 с.
Для предупреждения разрыва автосцепок после отпуска автотормозов на участках с переломным продольным профилем пути разрешается включение 25 % воздухораспределителей вагонов на горный режим с головы поезда повышенного веса и длины весом более 6 тысяч т и длиной более 350 осей, а также с головной части первого состава соединенного поезда весом от 6,0 до 12 тысяч тс. Порядок переключения режимов воздухораспределителей устанавливается приказом начальника отделения дороги в зависимости от профиля пути на участке обращения указанных поездов
Управление тормозами в поездах с локомотивами, расположенными в голове, в голове и последней трети состава или в голове и хвосте поезда осуществляется машинистами локомотивов с использованием радиосвязи по командам машиниста головного локомотива. Порядок пользования радиосвязью устанавливается местной инструкцией депо.
Автоматическую локомотивную сигнализацию в поездах повышенного веса и длины и соединенных на локомотивах, находящихся в составе или хвосте поезда, выключают.
К вождению поездов повышенного веса и длины, а также соединенных, разрешается допускать специально обученных машинистов и их помощников со стажем работы не менее одного года и получившим заключение машиниста-инструктора о знании настоящей Инструкции, «Иктрукции по эксплуатации тормозов подвижного состава на Белорусской железной дороге», местных инструкций, регламентирующих организацию и движение указанных поездов на технических станциях и участках, а также выполнивших практические поездки. В остальных случаях обязательно сопровождение таких поездов машинистом-инструктором.
Список машинистов и их помощников, допущенных к вождению указанных поездов, утверждается начальником депо. Дежурный по депо, локомотивные диспетчеры обязаны иметь списки локомотивных бригад, допущенных к вождению поездов повышенного веса и длины.
На электрифицированных линиях суммарный ток тяги всех электровозов в поездах тяжеловесных, длинносоставных, повышенного веса или длины, соединенных не должен превышать допустимого тока по нагреву проводов контактной сети, указанного в «Правилах устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных участков дороги». При минусовых температурах допустимые токи проводов контактной подвески могут быть увеличены в 1,25 раза.
На двухпутных участках электрифицированных линий, как правило, должны быть включены посты секционирования и пункты параллельного соединения. Не допускается вывод из работы защит этих линий
На всех подстанциях однопутных и двухпутных линий, питающих участок пропуска поезда повышенного веса или длины, соединенных, при необходимости включаются в работу все установленные трансформаторы Кроме того, вводятся в действие имеющиеся устройства для повышения и стабилизации напряжения в системе электроснабжения. Может быть повышено напряжение холостого хода трансформаторов на подстанциях переменного тока (на опережающей фазе) до 29 кВ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.