Рисунок 6 - Технологически график разъединения и приема головного состава соединенного поезда: 1-ый вариант – в парк приема, 2-ой вариант – в парк отправления (транзитный)
Для разъединения поезд останавливается в месте, указанном в приказе ДНЦ. Не допускается остановка электровоза в пределах обозначенных мест секционирования контактной сети и на нейтральных вставках.
При разъединении поездов помощник машиниста локомотива, находящегося в середине состава соединенного грузового поезда, отключает тормозную магистраль между локомотивом и впереди стоящим вагоном и производит рассцепку составов.
Если на участках, оборудованных автоматической блокировкой, разъединение поезда производится на перегоне, то первый поезд после разъединения продолжает следование, а следующий за ним ожидает появления разрешающего огня на проходном светофоре.
На участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, разъединение поездов производится, как правило, на станции или на перегонах, непосредственно перед входными сигналами станции.
После выполнения операций по разъединению поездов перед входным сигналом первый и последующие поезда принимаются на станцию обычным порядком по открытому входному сигналу или при получении разрешения на проезд запрещающего показания этого сигнала. Открытие входного сигнала или передача машинисту разрешения на проезд запрещающего показания сигнала производится отдельно для каждого поезда. Блокировочный сигнал «прибытие» подается после входа на станцию последнего поезда, входящего в состав соединенного.
В случае разъединения на станции состав соединенного грузового поезда останавливается с таким расчетом, чтобы второй локомотив не проехал выходной сигнал. После выполнения операций по разъединению отправление как первого, так и второго поезда производится установленным порядком.
Наименование операции |
Последовательность выполнения и время, мин |
Исполнители |
||
до прибытия поезда |
после прибытия поезда |
|||
Операции до прибытия соединенного поезда |
Оператор СТЦ, ДСП |
|||
Обработка документов в СТЦ |
Оператор СТЦ |
|||
Закрепление состава хвостового поезда |
Оператор ИСП |
|||
Разъединение соединенного поезда |
ТЧМ хвостового поезда |
|||
Протягивание головного поезда до освобождения маршрута на свободный путь парка приема |
ТЧМ головного поезда |
|||
Выезд поездного локомотива хвостового поезда и ограждение состава |
ТЧМ хвостового поезда, оператор ПТО |
|||
Техническое обслуживание состава хвостового поезда и отпуск тормозов |
Работники ПТО |
|||
Коммерческий осмотр состава хвостового поезда |
Работники ПКО (ВОХР) |
|||
Приготовление маршрута, осаживание головного поезда на свободный путь парка приема |
ДСП |
|||
Осаживание головного поезда на свободный путь парка приема |
ТЧМ головного поезда |
|||
Закрепление состава головного поезда |
Оператор ИСП |
|||
Выезд поездного локомотива головного поезда и ограждение состава |
ТЧМ хвостового поезда, оператор ИСП |
|||
Техническое обслуживание состава головного поезда и отпуск тормозов |
Работники ПТО |
|||
Коммерческий осмотр состава головного поезда |
Работники ПКО (В0ХР) |
|||
Общая продолжительность обработки поезда |
хвостового |
29…53 |
||
головного |
40…56 |
|||
соединенного |
40…56 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.