«Дата и время. Машинисту поезда № _______разрешается проследовать закрытый входной сигнал ___(литер) станции _________ и следовать для соединения на________________ путь, занятый поездом № ______ .
Дежурный по станции ___________».
Если голова соединенного поезда будет находиться за выходным светофором, то отправление такого поезда производится:
• на перегон, оборудованный автоматической блокировкой, по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому машинисту головного локомотива по радиосвязи, по форме и порядком, предусмотренным в п. 1.14. «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге». При отравлении поезда на однопутный перегон должны быть соблюдены также требования, предусмотренные в п. 1.15. этой же Инструкции;
• на перегон с полуавтоматической блокировкой – по регистрируемому приказу ДСП, передаваемому по радиосвязи машинисту головного локомотива. Приказ в этом случае передается лишь после освобождения перегона ранее отправленным поездом и получения с соседней станции блокировочного сигнала «прибытие» («согласие»). Блокировка не закрывается. Форма регистрируемого приказа следующая:
« Машинисту поезда № ______разрешается отправляться с ______пути по ____главному пути. Перегон свободен.
Дежурный по станции __________».
После отправления дежурный по станции открывает и закрывает выходной сигнал, а затем подает на соседнюю станцию блокировочный сигнал «отправление».
В случаях неустойчивой работы автотормозов, возникновения повышенных продольных сил в соединенном поезде и неисправности радиосвязи по заявке машинистов ДНЦ должен принять меры к разъединению такого поезда и определить порядок выполнения операций разъединения.
Разъединение поездов производится в местах, указанных в приказе поездного диспетчера В случае, когда по сложившемуся поездному положению необходимо изменить место разъединения, указанное в приказе ДНЦ на соединение, передается новый приказ по форме:
«№ ______, дата, время. В изменении приказа № _____поезда № _____ и №_________ ______ разъединить на ____ км главного пути перегона (станции) ______________ .
Диспетчер ______________».
Если поездам, входящим в соединенный поезд, присваивались новые номера, то при разъединении им должна быть сохранена прежняя нумерация.
Дежурный по станции в сообщениях соседним станциям об отправлении или проследовании соединенных поездов добавляет букву «СП», повышенного веса – «ПВ», повышенной длины – «ПД», тяжеловесных – «Т», длинносоставных – «Д».
При получении сообщения об отправлении поезда повышенного веса, длины, длинносоставпого, тяжеловесного или соединенного с соседней станции дежурный по технической станции принимает меры для обеспечения 6eспрепятственного приема поезда на выделенные в ТРА для таких поездов приемо-отправочные пути парка. В ТРА станции порядок действия ДСП и других причастных лиц при приеме поездов повышенного веса, длины, длинносоставных, тяжеловесных, а также соединенных устанавливается в соответствии с местными условиями.
Поезда повышенного веса, длины, длинносоставные и тяжеловесные, длина которых не превышает полезной длины путей парка прибытия, принимаются, обрабатываются и расформировываются обычным порядком на выделенных для таких поездов путях парка прибытия. Если длина указанных категорий поездов превышает полезную длину путей парка прибытия, то прием их осуществляется, как правило, с занятием входной или предгорочной горловины без отцепки или с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающейся в пределах полезной длины пути. Отцепка вагонов, не вмещающихся в пределах полезной длины пути, и перестановка их на другой путь осуществляется, как правило, в головной части состава поездным локомотивом (рисунок 3), в хвостовой – маневровым локомотивом (рисунок 4). После перестановки, закрепления и ограждения обе части состава обрабатываются обычным порядком.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.