Число поездов повышенного веса и длины (для их нормального электроснабжения) в зоне между тяговыми подстанциями должно быть не более заложенного в графике движения. При этом поезд двойного унифицированного веса и длины считается за два поезда, а тройного – за три и т д. для расчета загруженности устройств электроснабжения. Должны быть выполнены проверочные расчеты для определения межпоездного интервала с учетом работы устройств электроснабжения и возможности пропуска обратного тягового тока по методике, приведенной в главе 3 и приложениях 3.2...3.11 «Инструкции по расчету наличной пропускной способности железных дорог», а также определены места и предельные значения токов рекуперации при электрическом торможении. Расчеты должны быть произведены организацией, имеющей лицензию на выполнение данного вида деятельности.
Запрещается при перерыве действия всех средств сигнализации и связи отправлять со станций поезда повышенного веса или длины, а также соединенные.
Формирование грузовых поездов повышенного веса и длины с постановкой локомотивов в голове, голове и последней трети состава или в голове и хвосте поезда, длинносоставных, тяжеловесных, соединение и разъединение поездов, а также пропуск таких поездов по участку осуществляется по регистрируемому приказу поездного диспетчера.
За 3 часа до отправления поездов повышенного веса и длины, а также соединенных дежурный по отделению уведомляет дежурных по локомотивному депо о назначении указанных поездов.
Составы поездов повышенного веса или длины, длинносоставные, тяжеловесные при недостаточной длине сортировочного пути формируется из вагонов, накапливаемых на двух сортировочных путях, причем на одном пути формируется основная, а на другом – добавочная часть состава. Соединение основной и добавочной частей состава осуществляется или до перестановки в парк отправления, или их отдельно выводят на разные пути парка отправления и предъявляют каждую часть к техническому и коммерческому осмотру. На станциях с совмещенным сортировочно-отправочным парком соединение основной и добавочной частей осуществляется до предъявления к техническому и коммерческому осмотру или их отдельно предъявляют к техническому и коммерческому осмотру.
После окончания обработки обеих частей состава поездным или маневровым локомотивом добавочная часть подставляется к основной.
При наличии на путях отправления стационарной компрессорной установки производится полное опробование автотормозов вагонов до момента перестановки добавочной части состава. В месте соединения частей состава работниками ПТО проверяется правильность сцепления вагонов и соединения рукавов воздушной магистрали. После соединения состава производится опробование автотормозов (рисунок 01).
Наименование операции |
Время, мин |
Приготовление маршрута для перестановки добавочной части |
|
Перестановка группы вагонов на другой путь и прицепка к составу. Закрепление состава |
|
Проба автотормозов, снятие закрепления и отправление |
|
Общая продолжительность |
Рисунок 1 - Технологический график прицепки группы вагонов и отправления поезда повышенного веса и длины
Состав повышенного веса и длины может быть также образован пополнением транзитного поезда (с головы или с хвоста) предварительно сформированной и обработанной группой вагонов.
Объединение двух сформированных на технической станции составов соединенного поезда осуществляется перед отправлением после окончания технического обслуживания и коммерческого осмотра и прицепке поездных локомотивов. В отдельных случаях соединение поездов может производиться с занятием примыкающего к технической станции перегона. График обработки соединенного поезда своего формирования с объединением составов на перегоне перед отправлением приведен на рисунке 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.