Наименование операции |
Время, мин |
||
Закрепление состава, отцепка не уместившихся на пути приема вагонов головной часта поезда, вручение ТЧМ радиостанции |
|
||
Перестановка отцепленной группы вагонов на другой путь |
|||
Закрепление группы вагонов и отцепка поездного локомотива |
|
||
Общая продолжительность |
Рисунок 3 - Технологически график операций перестановки части вагонов состава с головным поездным локомотивом
Наименование операций |
Время, мин |
||
Приготовление маршрута для заезда маневрового локомотива в хвост прибывшего поезда |
|
||
Заезд маневрового локомотива |
|||
Отпуск автотормозов и закрепление состава |
|||
Отцепка не уместившихся на путь вагонов хвостовой части поезда |
|||
Перестановка группы вагонов на другой путь |
|||
Закрепление отцепленной группы вагонов и отцепка маневрового локомотива |
|||
Общая продолжительность |
Рисунок 4 - Технологически график операций перестановки части вагонов состава с хвоста маневровым локомотивом
Соединенные поезда на технические станции принимаются с обязательным разъединением, которое может проводиться вне станции или на станционных путях. На рисунке 5 приведен технологический график приема соединенного поезда при двух вариантах его остановки на перегоне для разъединения. При разъединении соединительных поездов на технической станции прием их осуществляется с частичным занятием предгорочной горловины и обходных или соединительных путей, но с обеспечением свободности входной горловины парка приема.
Транзитные составы, прибывшие в составе соединенного поезда, после разъединения переставляются в транзитный или отправочный парк, а составы, прибывшие в переработку, - в парк приема. Порядок осуществления операций по разъединению и приему частей соединенного поезда в зависимости от категории составов приведен на рисунке 6, а график обработки соединенного поезда, состоящего из двух составов, поступивших в переработку, - на рисунке 7.
Наименование операции |
Время,мин. |
|
Дача команды остановки, остановка и разъединение соединенного поезда |
||
Приготовление маршрута для приема головного поезда |
||
Прием головного поезда |
1-й вариант |
|
2-й вариант |
||
Приготовление маршрута для хвостового поезда |
||
Прием хвостового поезда |
1-й вариант |
|
2-й вариант |
||
Общая продолжительность |
1-й вариант |
|
2-й вариант |
Рисунок 5 –Технологически график приема соединенного поезда при различных вариантах его остановки для разъединения: 1-й вариант – остановка у входного сигнала локомотива головного поезда; 2-й вариант – остановка у входного сигнала локомотива хвостового поезда
1-й вариант
Наименование операции |
Время, мин. |
||
Закрепление хвостового состава соединенного поезда |
|
||
Разъединение соединенного поезда |
|||
Протягивание поездным локомотивом головного состава поезда до освобождения маршрута на свободный путь парка приема |
|||
Приготовление маршрута на путь перестановки головного поезда |
|||
Осаживание головного поезда на путь приема |
|||
Общая продолжительность |
|||
2-й вариант |
|||
Наименование операции |
Время, мин. |
||
Разъединение соединенного поезда |
|||
Отпуск тормозов в головном поезде |
|||
Отправление головного поезда в парк отправления (транзитный) |
|||
Общая продолжительность |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.