Разрешается соединять в один поезд составы (поезда) из груженных и порожних вагонов, а также составы (поезда) из порожних вагонов, при этом составы (поезда) меньшего веса или из порожних вагонов должны размещаться в хвосте таких поездов. В соединенном поезде с объединенной тормозной магистралью, состоящих из двух груженых или порожних составов, в хвосте размещается поезд меньшей длины.
Не подлежат соединению поезда, имеющие в своем составе:
Ø вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности, а также со сверхнегабаритными грузами;
Ø вагоны с опасными грузами класса 1 («ВМ»), занятыми людьми, двухосные вагоны;
Ø груженые транспортеры сцепного типа;
Ø груженые транспортеры с числом ocей 16 и выше, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, требующие особых условий пропуска или общего ограничения скорости следования до 70 км/ч;
Ø порожние транспортеры с числом осей 8 и более;
Ø подвижной состав, следующий по документам, как груз на своих осях. Запрещается включать вагоны с опасными грузами кпасса 1 («ВМ») в состав поезда, имеющего длину более нормы, установленной графиком движения поездов на участках следования таких поездов.
При наличии в поезде замкнутых маршрутов («вертушек») из хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ ставить их разрешается только в головную часть поезда в количестве не более двух «вертушек» или не более 60 вагонов. Скорости движения таких поездов не должны превышать скоростей движения находящихся в поезде хоппер-дозаторов. Допускаемая скорость следования замкнутого маршрута из хоппер-дозаторов в составе поезда устанавливается по данным перевозочных документов. Данные о скорости старшим оператором станционного технологического центра передаются маневровому диспетчеру (ДСЦ) или дежурному по станции (ДСП).
Обращение поездов повышенного веса и длины разрешается на участках, имеющих руководящие спуски не более 12 ‰ (приложение А), при наличии на участках ограничений скорости менее 25 км/ч – не более 8 ‰, а поездов из порожних вагонов с числом осей более 350 – на участках со спусками не более 18 ‰. Обращение грузовых поездов повышенного веса и длины на участках с руководящими уклонами более указанных допускается с разрешения Управления дороги на основании положительных результатов опытных поездок на конкретном участке железной дороги. Перечень руководящих уклонов приводится в приказе начальника дороги «О порядке применения отдельных положений правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге».
Таблица Перечень участков, на которых пропуск соединенных, также повышенного веса и длины поездов не допускается
1. Перечень участков с руководящим уклоном более 12 %о :
Участки |
Руководящий уклон, %о |
|
Нечетное направление |
Четное направление |
|
Крулевщизна - Лынтупы - гр. Литовской ж.д. |
16 |
16 |
Орша - Лепель |
16 |
15 |
Смолевичи - Шеметово |
9 |
15 |
Витьба - Придвинская |
14 |
22,5 |
Лучеса - Витьба |
20 |
17,5 |
Лужесно - Задвинье |
15,5 |
15,5 |
Луполово - Заднепровксая |
10 |
15 |
2 Перечень малодеятельных участков со слабым верхним строением:
1. Смолевичи - Шеметово |
14. Бобруйск - Рабкор |
2. Поречье – Гродно – Брузги -Госграница |
15. Слуцк - Солигорск |
3. Поречье – Друскенинкай - Госграница |
16. Калий 3 - Калий 4 ' |
4. Молодечио – Лида – Мосты - Волковыск |
17. Луполово - Заднепровская |
5. Андреевичи - Берестовица - Госграница |
18. Кричев - Орша |
6. Андреевичи – Свислочь - Госграница |
19.Кричев – Шестеровка - Госграница |
7. Брест - Владава |
20. Кричес – Белынковичи - Госграница |
8. Хотислав - Брест - Высоколитовск |
21 .Крулевщизна - Годутишки- Госграница |
9. Бронная Гора - Белоозерск |
22.Воропаево - Друя |
10. Тереховка - Круговец |
23 . Лучеса - Придвинская |
11 .Василевичи - Хойники |
24.Лужесно - Задвинье |
12. Березки – Сож - Костюковка |
25.Осиповичи - Слуцк |
13 Верейцы - Гродзянка |
26. Слуцк - Барановичи |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.