Технология формирования и пропуска поездов повышенной длины и массы, страница 2

Разрешается соединять в один поезд составы (поезда) из груженных и порожних вагонов, а также составы (поезда) из порожних вагонов, при этом составы (поезда) меньшего веса или из порожних вагонов должны размещаться в хвосте таких поездов. В соединенном поезде с объединенной тормозной магистралью, состоящих из двух груженых или порожних составов, в хвосте размещается поезд меньшей длины.

Не подлежат соединению поезда, имеющие в своем составе:

Ø вагоны с негабаритными грузами нижней третьей и выше, боковой четвертой и выше степеней негабаритности, а также со сверхнегабаритными грузами;

Ø вагоны с опасными грузами класса 1 («ВМ»), занятыми людьми, двухосные вагоны;

Ø груженые транспортеры сцепного типа;

Ø груженые транспортеры с числом ocей 16 и выше, а также транспортеры или единицы другого подвижного состава, требующие особых условий пропуска или общего ограничения скорости следования до 70 км/ч;

Ø порожние транспортеры с числом осей 8 и более;

Ø подвижной состав, следующий по документам, как груз на своих осях. Запрещается включать вагоны с опасными грузами кпасса 1 («ВМ») в состав поезда, имеющего длину более нормы, установленной графиком движения поездов на участках следования таких поездов.

При наличии в поезде замкнутых маршрутов («вертушек») из хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ ставить их разрешается только в головную часть поезда в количестве не более двух «вертушек» или не более 60 вагонов. Скорости движения таких поездов не должны превышать скоростей движения находящихся в поезде хоппер-дозаторов. Допускаемая скорость следования замкнутого маршрута из хоппер-дозаторов в составе поезда устанавливается по данным перевозочных документов. Данные о скорости старшим оператором станционного технологического центра передаются маневровому диспетчеру (ДСЦ) или дежурному по станции (ДСП).

Обращение поездов повышенного веса и длины разрешается на участках, имеющих руководящие спуски не более 12 ‰ (приложение А), при наличии на участках ограничений скорости менее 25 км/ч – не более 8 ‰, а поездов из порожних вагонов с числом осей более 350 – на участках со спусками не более 18 ‰. Обращение грузовых поездов повышенного веса и длины на участках с руководящими уклонами более указанных допускается с разрешения Управления дороги на основании положительных результатов опытных поездок на конкретном участке железной дороги. Перечень руководящих уклонов приводится в приказе начальника дороги «О порядке применения отдельных положений правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на Белорусской железной дороге».

Таблица          Перечень участков, на   которых пропуск соединенных, также повышенного веса и длины поездов не допускается

1. Перечень участков с руководящим уклоном более 12 %о :

Участки

Руководящий уклон, %о

Нечетное направление

Четное направление

Крулевщизна - Лынтупы - гр. Литовской ж.д.

16

16

Орша - Лепель

16

15

Смолевичи - Шеметово

9

15

Витьба - Придвинская

14

22,5

Лучеса - Витьба

20

17,5

Лужесно - Задвинье

15,5

15,5

Луполово - Заднепровксая

10

15

2 Перечень малодеятельных участков со слабым верхним  строением:

1. Смолевичи - Шеметово

14. Бобруйск - Рабкор

2. Поречье – Гродно – Брузги -Госграница

15. Слуцк - Солигорск

3. Поречье – Друскенинкай - Госграница

16. Калий 3 - Калий 4                '

4. Молодечио – Лида – Мосты - Волковыск

17. Луполово - Заднепровская

5. Андреевичи - Берестовица - Госграница

18. Кричев - Орша

6. Андреевичи – Свислочь - Госграница

19.Кричев – Шестеровка - Госграница

7. Брест - Владава

20. Кричес – Белынковичи - Госграница

8. Хотислав - Брест - Высоколитовск

21 .Крулевщизна - Годутишки- Госграница

9. Бронная Гора - Белоозерск

22.Воропаево -  Друя

10. Тереховка - Круговец

23 . Лучеса - Придвинская

11 .Василевичи - Хойники

24.Лужесно - Задвинье

12. Березки – Сож - Костюковка

25.Осиповичи - Слуцк

13 Верейцы - Гродзянка

26. Слуцк - Барановичи